Разгадаю тебя...

Даже, за много веков,
Когда уже пройдено столько дорог
Закрывая глаза,
Я разгадаю тебя, из множества снов.

Узнаю шаги, шорохом в лунной ночи.
Шепот страсти, в бликах луны.
Даже, если мы в параллелях дорог…
Я разгадаю тебя, из множества троп.

Мы встречались давно,
Там где солнце касалось земли.
Там, где знаменье было дано.
Я смогу разгадать, веря в любовь.

И пусть даже прошлa уже тысяча лет,
Я тебя отыскала… в себе…
Там, где дорога сплела узелок…
… Ты  здесь и сейчас, рядом со мной.


Рецензии
Сильные связи не теряются, я верю. Они идут из жизни в жизнь...

С Новым годом тебя, Катюша :)

Елена Грушковская   30.12.2011 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка))

Тебя тоже с Наступающим 2012 годом!!!
Желаю тебе крепкого здоровья, благополучия и процветания! А также Творческих Успехов и самореализации :)
Обнимаю и целую))))

Екатерина Ив   31.12.2011 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.