Послужной список

   Я всех и всегда предупреждаю: всё, что написано даже «по-секрету» – обязательно попадёт в чужие руки.
   А тут выпили с приятелем и забылись оба. Решили каждый составить список всех женщин, с которыми были очень дружны. Проще – любовниц.
Писали долго, но не потому, что много было участниц, а потому, что память уже поражена склерозом.
   И всё же у каждого набралось немало. Больше чем у Джакомо Казановы. У него, по данным историков, и 65 прелестниц за всю жизнь не набралось. 
А это, согласитесь, мало.
   Друг-математик сразу подсчитал: если, говорит, тебе 55 лет и отнять 17, то получится цифра 38. Если, продолжает, ты человек сдержанных порывов, и раз в два месяца кто-то откликается на твой призыв, то за 38 лет получится 228 призывниц. Но это, конечно, если время в браке тоже прошло не зря.
   Короче, составили мы списки, сверили и он с разницей в 7 «голосов» одержал победу. Пришлось мне выставить шампанское…
   - Ничего, главное не победа, а участие, - утешил меня друг.
Я-то не ожидал от него такого плейбойства и свой список от огорчения сунул в карман.
А это была большая ошибка.
   Утром, жена посадила меня за стол напротив и, выдержав многозначительную паузу, положила передо мной «Список моих побед»,  отчего я отодвинул подальше горячий чай и ножи.
   - Хорошо напротив не написал даты, иначе бы на беспутную добрачную жизнь не списать, - мелькнула спасительная мысль.
   - Всё это было до брака, дорогая. Помнишь у Маяковского: «Перебрать 1000 тонн словестной руды, чтобы найти рифму…», - цитировал я по памяти.
Так что ты - моя самая лучшая, завершающая и последняя рифма!
   Чего я потом только не наслушался. Самое мягкое было: землекоп, шахтёр, и как только твоя лопата не сносилась!
   - Так мы ж рождены, чтоб сказку сделать былью, - беспомощно оправдывался я.
   - Сейчас я твою сказку сделаю болью, - взяла жена в руки горячу сковородку…   


Рецензии
Ну признайтесь что загнули с арифметикой.
Мне как мижику и кобелю в прошлом просто завидно!
Хоть у меня память склерозом побита и могу чего прибавить и то не придется просить друга загибать пальцы ;(

Улыбнулся, а от рифмы и словесной руды даже прослезился от смеха)))

Аркадий По   11.12.2010 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.