Эх, дороги

Моему другу А. Азямову

Эх, дороги,
Детские сны,
Вот и сделал ноги
Я из той страны,
Где уродам
Весело жить,
Где над злым народом
Вороньё кружит.

И с тех пор мелькают трассы,
Пампасы и расы,
Пополняются запасы,
Растут барыши.

Неба полог
Звезден и чист.
Я недофилолог,
Недофинансист.
Бес ли, Бог ли
Водит рукой -
Жизнь как иероглиф
Сложный и чужой.

Я дорогою контужен,
Простужен, обслужен,
Стал дороге верным мужем,
Она мне - женой.

Сколько боли
В каждом краю,
Эх, напиться что ли,
Только я не пью.
Перегрузки
Не избежишь,
Я пишу по-русски
И хочу смешить.

А меня ругают снова
То снобом, то жлобом,
Долбое*ом, русофобом
С изъяном души.

Эх, дороги,
Детские сны,
Вот и сделал ноги
Я из той страны,
Где на ели
Снежный чепец,
Где так постарели
Мама и отец.

***

22 ноября 2010 г.


Рецензии
Если смотреть на жизнь, как на Путь, то он по-определению неисповедим.

Вита Дельвенто   18.12.2010 05:12     Заявить о нарушении
Вита, спасибо за отзывы.

Автор Бабука   20.12.2010 20:53   Заявить о нарушении