Ронин

Не пела мать покойная веселых песен.

Теперь я точно знаю, почему.

Был мой отец красив, удачлив, весел,

Обычной жизни предпочтя суму...



Уходят навсегда последние ронины,

Оставив дом, жену и сыновей,

Прощальное безмолвие отринув,

Они спешат. И только соловей,



Весной плетя замысловатые ступени,

Их поименно вспомнит... Раз в году...

Тех, кто не встал перед отчаяньем на колени

Тех, кто не проклинал свою судьбу...



Когда уйдут последние ронины,

Когда мой дом отдаст свое тепло,

Я на рассвете берег свой покину

И уплыву туда, где так светло...



Где ночь играет бликами рассветов

Где на рассвете - свет далеких звезд

Туда, где нет вопросов без ответов

Туда, где пригоршнями пьется сок берез...



Я догоню последнего ронина

Он обернется, и в ночной тиши

Я куртку на него свою накину...

А он во сне шепнет мне: "Не спеши..." 


Рецензии
Да, темы самураев - всегда для нас привлекательны. Так как они свои принципы всегда готовы доказать, в том числе и потерей жизни...:)

Владимир Ус-Ненько   09.12.2010 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир.
Храни Вас Бог.

Олег Пыляев   15.12.2010 03:54   Заявить о нарушении