Посвящение районной газете

Читал  районную  газету,
В  ней  было  место  для  портрета,
Моей  печали  силуэта,
Ценою  в  рубль  пятьдесят.

Здесь  я  бы  мог  дорогой  славной,
Путем  отцов   необычайным,
Шагать  вперед  к  мечте  случайно,
Растя  жиреющих  гусят.

Иль  сталь  варить во  благо  мира,
Назло  врагам  и  их  ОВИРам,
Их  буржуазным  командирам,
И  хлопать  там, где  повелят.

Или  тянуть  трубопроводы,
Ворочать  реки, гнуть  природу,
Лепить  из  кубиков  заводы.
Из  нас  Мичуриных  растят.

Везде  полно  работы  славной,
У  нас  в  почёте  труд  ударный,         
Оборван  листик  поминальный:
,, Пускай  грехи  твои  простят ”.

Читал  я  строки  в  туалете,
Нет  мыслей  этаких  в  газете,
И  прочитав  страницы  эти …


1989


Рецензии
Я миру вновь открыл глаза...

Василюк Дмитрий   26.11.2010 19:16     Заявить о нарушении
Думал над Вашей фразой, но так и не понял, к чему она.
Вероятно это строчка из Ваших стихов.
Я заглядывал на Вашу страницу, но ещё до них не дошёл. Время…
А если о "открытии" каких-то истин миру, то такой цели не ставил. Я вообще никаких целей себе в этом плане не ставлю. Оно как-то само собой.
Это всё реакция на жизнь, как конкретного стихотворения, так и сборника в целом, участником многих событий мне довелось быть и пережить. "Посвящение..." в натуре графически написано сложнее. Шрифт Прозы. Ру не дал возможность дать курсивом соответствующие места.
Обратили внимание - для высказанных мыслей уже неплохо.

Владимир Василюк   26.11.2010 19:54   Заявить о нарушении
нет просто мне кажется что после многоточия так стоит закончить =)

Василюк Дмитрий   26.11.2010 19:59   Заявить о нарушении
А у меня на сайте можно все стандартные использовать и любого цвета, сделайте копию и ссылку киньте,на авторство не претендую =)

Василюк Дмитрий   26.11.2010 20:01   Заявить о нарушении
И прочитав страницы эти …
Я миру вновь открыл глаза

Вот так мне бы хотелось =)

Василюк Дмитрий   26.11.2010 20:03   Заявить о нарушении
Я серьезно серьезно, я даже сайты помогаю делать =)

Василюк Дмитрий   26.11.2010 20:04   Заявить о нарушении
После многоточья там другое применение для газеты.(Извиняюсь, за столь интимные подробности)
Я, кстати, несколько лет был внештатным фотокорреспондентом, а в результате - вот так.
За попытку коррекции спасибо , но не проходит, всё выверено.

Владимир Василюк   26.11.2010 20:27   Заявить о нарушении
Всё прочитал. Интерес к вышеуказанному сайту возрос, загляну, потом буду что-то решать.

Владимир Василюк   26.11.2010 20:32   Заявить о нарушении