Моё место в тюрьме?

                „  Такие  люди ,  как  Вы  ,
                должны  сидеть  в  тюрьме  ”.

                - офицер  МВД 



Моё  место, быть  может, в  тюрьме.
     Я  не  спорю.
Это  Вы  порешили  в  толпе  обо  мне.
     Разве  горе.
На  собраньях „ шестёрки ” об  этом  шипят.
     Что  за  лихо.
Оградить, откреститься   настырно  велят.
     Только  тихо.


Уже  те, кто  приветы  привычно  бросал,
     Мимо  ходят.
И  косясь  на  оплеванный  пьедестал,
     Слухи  бродят.
И  настырно  змеится  тугая  петля,
     Вокруг  шеи.
В  землю  врылись  борта  в  парусах  корабля,
     Как  на  мели.


Но.


Ставший  рядом  парнишка  похлопал 
     рукой  по  плечу:
                „ Я  с  тобою ”.
Разгонюсь,
           развернусь,
                подскочу,
                улечу   
Над  толпою.


ноябрь  1990


Рецензии
Диссидентом не был, но однажды, когда отказался выписывать газеты, мотивируя, что не хочу вытирать задницу портретами Брежнева. КГБ мной интересовалось. Я объяснил это - "незапятнаной" любовью к нашему руководству.

Фёдоров -Северянин   15.01.2011 08:01     Заявить о нарушении
У каждого свой путь, и "і свій шлях широкий" (Тарас Шевченко).
Главное быть самим собой, не поддаваться и не гнуться перед перепетиями изменчивого времени.

Владимир Василюк   15.01.2011 14:46   Заявить о нарушении