Первая любовь на небесах. Холмск

      
      
       Мой первый полет на самолете проходил по маршруту Москва - Южно-Сахалинск. Посадка в самолет по ощущениям для меня была равна посадки космонавта в ракету. Первая ступенька по трапу это уже отрыв от земли. Погружение в кресло самолета - привет небо, до свиданья земля. Взлет самолета - непонимание, как это громадный и тяжелый самолет летит по такому легкому и прозрачному воздуху. Придя в себя, я стал осматриваться вокруг. Ходят приветливые стюардессы, пассажиры общаются и даже смеются. А мы ведь летим над облаками. Через проход в моем ряду, я заметил девушку. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Ее глаза были как облака, легкие и нежные. Я отвернулся к иллюминатору, посмотрел на облака и тоже улыбнулся. Я много раз смотрел на нее, пытаясь, встретится взглядом. А когда мы встречались короткими взглядами - я был безмерно счастлив. И вот мы снова встретились взглядами, и я посмел подольше посмотреть ей в глаза. Мы долго смотрели друг на друга. Я не выдержал, отвернулся. И все это происходило молча, без единого слова. При посадке в Улан-Удэ, всех пассажиров вывели в Аэропорт. Я сильно волновался, когда подошел к ней. Мы улыбнулись и заговорили друг с другом. Мне нравился ее голос, манера говорить. Все в ней было гармонично. Она была будто Ангел. При рассадке в самолет для дальнейшего полета, неожиданно мой сосед мужчина, пересел на ее место, а она села со мной рядом. Мы как голуби, сидели вмести, соединившись, ладонями и говорили. Когда говорила она, я был словно в тумане. Я смотрел в ее чудесные глаза, слушал ее приятный голос, гладил ее мягкие ладони, не понимая смысла ее слов. Когда она произносила мое имя - Сережа, я временно выходил из тумана, и по моему телу пробегала мелкая дрожь. Так, как она божественно произносила - "Сережа", в моей душе будило радость и уважение к ней и самому себе. Так мы незаметно долетели до Южно-Сахалинска...
      


Рецензии
А дальше что было, Сергей? Ведь Вы описали очень интересно знакомство с девушкой... И просто не может быть, что вы вместе, ладонь в ладонь, долетели до Южно-Сахалинска и... и... Что?
Так не заканчивают рассказ, ибо читатель хочет знать: продолжилось ли Ваше знакомство?
Творческих Вам успехов! С уважением Верона

Верона Шумилова   07.01.2011 19:31     Заявить о нарушении
Бывает и так. Спасибо.

Сергей Магаленко   07.01.2011 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.