Расставание...

Бессмысленно все дни опять проходят мимо,
Чувств больше нет, на сердце легкий иней,
И не вернуть всего, что было с нами раньше,
Идти надо вперед, и жить нам надо дальше!

Не надо горьких слёз, от них лишь только грустно,
Не надо алых роз, в душе навеки пусто,
И не проси прощенья, ведь ты не виноват,
Нет пропасти забвенья и между нами ад...

Угас огонь тех былых дней, что трепетно грел души,
Огонь обрел холодность льда и наш покой нарушил,
И больше искры нет в глазах, что раньше так сияла,
Ушла любовь, пришла печаль, иллюзия пропала...

Иллюзия чудесных дней, и мечт о вечном счастье,
О том, что вместе мы с тобой пройдем чрез все ненастья,
Так может было суждено, что мы не будем вместе,
Но то, что так еднило нас, я буду помнить вечно...


Рецензии
Содержательно, но не мастеровито.

"Не очень выглядит" необходимость слитного чтения:
"ИдтинадовперЁд,...". Или Вы предлагаете делать ударение где-то до "Ё"?

Не самая выгодная вещь - "экономить слоги":

"Бессмысленно все дни.........опять проходят мимо,
Чувств (прежних) больше нет, на сердце лёгкий иней.

Там просится слово (не знаю какое), но которого там нет.
А "усечённый" ритм - насколько оправдан?
4-я строка даёт ответ на это - она полноразмерная. Так для чего "купировали" 2-ю?

Я понимае, что слово "мечт" ничем не хуже, чем слово "мачт". Или даже "матч". Но оно не украшает стих.

Дмитрий Сухарев   14.02.2011 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо за такую развернутую рецензию! На счет "Чувств (прежних) больше нет, на сердце лёгкий иней." - согласна, этого слова не хватает, а как по мне, мне кажется у меня получилось довольно таки складно и размер тоже нормальный! Но Вам всё равно спасибо!

Мари Колд   14.02.2011 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.