Моим далёким подругам...

Не желая того, стала думать стихами
И витать в облаках, не касаясь земли.
Вот сижу за столом, занята я делами,
Но уносят меня в океан корабли…

Там пираты, стрельба, пахнет ромом ямайским,
И «Пиастрррры!!!»-картавый кричит попугай.
Что-то боязно мне, как-то стало опасно,
Я от них улечу, а куда – угадай!!!

Ну конечно к тебе, дорогая подружка,
Ведь живу я давно от тебя вдалеке,
Заскочу на чаек – вот любимая кружка…
Не обидишься? Я ведь совсем налегке-
 
Без цветов, без подарков, с одним лишь желаньем
Повидаться с тобой и прижаться к плечу,
Поделиться и радостью, и ожиданьем,
А о чем-нибудь грустном, пожалуй, смолчу…

Вечерок скоротаем на кухне чудесно,
Может, торт испечем, засучив рукава,
Мне с тобою всегда и везде интересно,
Жаль, что видимся редко, но жизнь такова.


Рецензии
Как часто не хватает слов, чтобы выразить свои чувства подругам. Они становятся частичкой себя. А уж когда живут далеко, так себя жалко...

Ирина Мараева   17.12.2011 18:35     Заявить о нарушении
Да, Ирина, абсолютно в Вами согласна. И как же хорошо, что бывают встречи, пусть и нет так часто, как хотелось бы, но сколько же радости и света они приносят!

Людмила Василенко   17.12.2011 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.