Корпускулярно-волновой дуализм

Во мне когда-то Цезаря убили,
Джордано Бруно на костре сожгли
И Кеннеди, как птицу, подстрелили…
Во мне слились все боли всей Земли.

Я франков в смертный бой вела с Мартеллом
И Францию спасала с Жанной д’Арк.
А как я пела, Боже, как я пела,
Сгорая в наркотических парах, -

Я, Дженис!.. Я Иуда. Я - Мария,
Взывающая пламенно к Христу.
В обличьи корсиканского Мессии
Я в Арколе стояла на мосту.

Я Дафнисом была. Была я Хлоей.
Америку открыла и скинула царя.
Я умирала, защищая Трою,
И разрушала Трою – тоже я… 

Я растворилась в именах и лицах,
В сиянии давно угасших глаз.
Но пусть во мне их жизнь опять продлится,
Как в тысячах и миллиардах нас.

И мы, безвестные, продлимся тоже,
Воскреснув в новом сочетаньи генов…
Тат твам асИ*: в едином Теле Божьем
Единый Дух пребудет неизменным.

*  Тат твам аси («Ты есть То», санскр.) – индуистская формула единства Реальности


Рецензии
мою племянницу тоже зовут АЛЬФИЯ.
Тат твам аси - ты ТоТ ( то есть БОГ)
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   15.03.2017 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Да, "ты есть ТоТ" - это как раз и есть индуистская формула единства реальности))

Альфия Шайхутдинова   17.03.2017 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.