Такие мои подопечные...

 Сельский мальчишка, ни шагу не сделав своми ногами по земле,Серёжа Михайловский, не выдержав словий существования в Доме инвалидов, поджёг себя в постели.Я, сама еле живая, поехала к нему в деревню эту.

Хватит слёз, молитв и униженья, –
Вдоволь ты намаялась душа, –
Не случаен факт самосожженья,
Это – боли тлеющий пожар.
Не по пьянке и не от окурка
Полыхнуло зарево огня…
Хоть за идиота и придурка
Вам удобно выдавать меня.
Ну а чем тогда вы лучше сами?
Цель у вас – кусок жирней угрызть,
Пышными пустыми словесами
Прикрывая низкую корысть.
Стал доходным местом лепрозорий,
Руки бы по локоть вам отсечь,–
Из людских болезней да из горя
Вы сумели выгоду извлечь...
А снаружи блеск и показуха,
Хоть сейчас вам ордена на грудь…
Рапорты, ласкающие ухо
И в карман начальству что-нибудь…
Вот и всё, пожалуй, о пожаре.
Прочитайте. И, прошу, без сцен!
Этот опус, созданный в пожаре,
Посвящаю я Семашко эН.
***
Челядь вся в испуге и судачат люди:
Коновалов едет! Что с Семашко будет?..
И до нас добралась…слышь ты, перестройка,
Шумно депутаты выступают бойко.
Из-за Дементея цельная неделя
Во боярской Думе была канителя…
Продолжать я рад бы, но финал рассказа
За меня доскажет Николай Некрасов…
***

Вот его адрес: http://www.ru/author.html?mihailowsky
Ольга Янченко: литературный дневник

Про серёжу михайловского
Ольга Янченко: Всем гостям этой рубрики - спасибо за визит сюда!
Особое спасибо Евгению Бухвалову (МАГЕЛЛАН) спасибо за его идею создать сайт мое-го автора Серёжи Михайловского, ушедшего недавно от нас в мир иной навсегда...

Вот его адрес: http://www.ru/author.html?mihailowsky
К сожалению, я не могу ничего конкретного сказать здесь о Серёже, потому что виделась с ним очень давно в инвалидном приюте тоже будучи инвалидом и уже в серьёзном воз-расте.
И сегодня для читателя, способного проникнуться чувством человеческого сопереживания коллеге -- мои несколько нестандартных слов...
Ах, каким он парнем был!
Ни одного шага по земле не сделав, сидя от рождения в инвалидной коляске, вспахал по-этическое поле наше глубже всех.
А ведь деревенский мальчишка, нигде не учился, нигде не бывал, кроме тесных стен ина-лидного приюта...причём в дальней глухой деревне...
Я навещала его там. Он в безысходности поджёг себя в постели...
Вернувшись в минск, я начала бой с чиновниками "Дайте местечко в минском доме инва-лидов для Серёжи! Дайте!
Дали...И тут же начали клевать меня за его правду в его стихах...
И вот уже нет с нами, Серёжи, прямого,бескомпромиссного,честного, правдивого за что и битый, талантливого Поэта самоучки...
Итак, читайте, завидуйте,-- мы , старики, инвалиды, зависимые от всех и всего, беззащит-ные, бесправные...И тем, от кого наша жизнь зависит, мы не нужны...со всеми нашими та-лантами...

Вот и моя 17-летняя "надежда" гибнет из-за неплатежеспособности моей. Госфинансиро-вания нет, искать спонсоров устала, надоело кланяться богатеньким, объяснять им, что они тоже могут стать инвалидами...
***


Рецензии