Не умею, не люблю

 Я не умею играть в шахматы. Даже не заставляйте. Головная боль. Не вижу в этой игре никакого развлечения. Бессмысленная трата времени. Однажды я познакомился с девушкой. Но оказалось, что она хорошо играет в этих коней и слонов. Я решил научиться, чтобы понравиться ей. Но не понравился, потому что играл плохо как начинающий, как школьник. Мне интересней в карты, в дурака или в пьяницу. Но она перестала обрашать на меня внимание. Тогда я взял несколько платных уроков и предложил Яне сыграть со мной на деньги.
   После третьего хода у меня разболелась голова и я выпил таблетку аспирина.
На шестнадцатом ходу она поставила мне мат.
Не люблю эту игру.


Рецензии
Я понял, что вы то, что называется клон!
Господа офицеры! Нас хотели нае***ь!
Люди! Будьте бдительны!

Лео Киготь   28.11.2010 15:18     Заявить о нарушении
Вы раскрыли меня, сорвали маску. Писец, чо терь делать - не знаю.)))))))

Клим Иствуд   28.11.2010 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.