Девичник в сентябре

    - Либо  едем на этих выходных, либо поедем только через год.  Сами думайте, как все это  преподнести  своим мужьям, - угрожающе протараторила Верочка в телефонную трубку, четко дав понять, что «почетная миссия»  обработать подруг достается именно  Ларисе.
    - Наталье можешь не звонить - с ней все обговорено и решено. В отличие от вас, она девушка не проблемная, - добавила Вера.
    - Смейся, смейся! Можно подумать, мы вышли из доверия!
     Немного переварив это непростое дело, Лариса набрала номер телефона одной из общих подруг. Дозвонившись до самой великой скромницы Маши, она поспешно  попыталась поведать всю серьезность и ответственность предстоящего дела.
    - Ты же знаешь нашу Верочку, она не будет долго уговаривать. Сама понимаешь, не каждый  день поступают предложения провести выходные на шикарной даче, далеко за пределами города! Там тебе и сауна, там тебе и свежий воздух, Верочкин брат нам шашлыки пожарит, отдохнем от души. Ну, хочет она  сделать нам подарок, разве это плохо?
    - Ты что? В сентябре месяце девичник? Сейчас самое время  по лесу бегать, грибы и ягоды собирать. Да и картошку уже пора выкапывать, сама понимаешь, без моего чуткого руководства там дело не продвинется.
    - Слушай, Маша, но ведь такое заманчивое предложение поступает не каждый день, было бы  глупо от него отказываться.
    - Ну, а как ты себе это  представляешь? Я заявлю своему благоверному следующее: прости милый, копай картошку один, а я на шикарную дачу отчаливаю, так он меня и понял. А потом  недели две буду слушать его гордое молчание и терзать свою ни в чем неповинную  совесть. Ты ли меня не знаешь?
    - Конечно, знаю. Вот  поэтому и надо, чтобы ты отдохнула и хоть раз в жизни подумала о самой себе. Можно подумать, ты так часто по девичникам бегаешь. Ведь правильней тебя нигде и не найдешь, если даже очень захочешь. В кои то веки  пригласили. Похоже, все будет  на высшем уровне, о чем мы с тобой  даже не смеем мечтать. Подумай хорошенько, отказаться  всегда успеем. Короче говоря, у нас  всего один вечер на решение этого вопроса.  Все, пока. Созвонимся…
    Выполнив возложенную на нее  миссию только на маленькую долю процента, Лариса набрала  следующий  номер телефона… В конце провода послышался совершенно растерянный голос Татьяны.
    - Ой, Лариса, я даже и не знаю, не имею представления, как разговор начать. Надо ведь как-то  отпроситься, наверное, дочки  однозначно  не поймут.  А вдруг свекровь пригласит на дачу помочь с урожаем, а меня нет. Представляю эту картину! Нет, все-таки я, наверное, не готова, может в другой раз? А ты-то сама как, едешь?
    - Ну, хоть кто-то  поинтересовался и моей судьбой! Пока что прорабатываю тактику переговоров. Ничего не могу сказать,  но все-таки,  разговор  скорее обещает быть смешным, чем серьезным.
    - Скажешь, тоже!
    - Ну вот, подумай сама, что мы имеем. Нашей  Верочке взбрело в голову организовать девичник. Наши половинки привыкли к тому, что мы никогда и никуда не отлучаемся, тем более с ночевкой. С моей точки зрения все выглядит  очень даже забавно, можно сказать, путешествие  в небылицу, черт побери. Я такое только в кино видела. Если быть честной, то меня это ситуация  даже забавляет. Все будет «пучком», как говорит мой сыночек. Не переживай, прорвемся!

    Крутой джип, посланный Верочкиным братом, несся на огромной скорости, со всем рвением стараясь  как можно быстрее  доставить  взволнованных подруг к волшебному месту девичника. Не веря своему авантюрному счастью, подруги  сидели, не шевелясь, боясь спугнуть  внезапно пойманную  птицу  счастья. Это приключение в неизвестность будоражило сознание и  густо смазывало сердце бальзамом. Верочка сидела с чувством исполненного долга  и нежно смотрела на своих  любимых  подруг. Она радовалась за них больше, чем за себя, а от переизбытка чувств в  душе у нее прыгали  озорные, солнечные зайчики.




















               
 


Рецензии
Отличная идея! Главное, что она воплотилась. ))
С теплом

Марина Клименченко   26.07.2017 05:48     Заявить о нарушении
После этого девичника, Марина, появилась папка в одноклассниках "Хибины". Посмотрите на досуге)))))

Рушана Лопушанская   26.07.2017 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.