Я - нахалка...

С того дня прошло много лет. Но я до сих пор вижу себя в том злополучном трамвае, так сказать со стороны, чужим взглядом.

Это случилось через полгода после того, как меня выписали из отделения травматологии и ортопедии.
***
© Copyright:
Свидетельство о публикации №2703060394
***
© Copyright: Яна Ольгина, 2010
Свидетельство о публикации №21007120761
***
  Рецензии
Написать рецензию
Господи!Как тяжело жить в таком жестоком -лицемерном мире!!!Это были вы!!
Прошу прощения от имени всех и Бога!!(Если это как то вам или ей поможет)
С уважением.А.П.Ала Панеа   12.07.2010 21:37
***
  Добавить замечания
Да, Ала, это была я сама...И сегодня у нас в общественном транспорте очень напряжённо себя чувствуют старики. Молодёжь не знает, что в передняя дверь не для них...
Спасибо, Ала, за визит на мою скорбную реальность и за отзыв.
Яна Ольгина   13.07.2010 01:39   
***
© Copyright: Яна Ольгина, 2010
Свидетельство о публикации №21009230232
***
Рецензии
Читаю Вас, чтобы получить эстетическое удовольствие. И хотел бы придраться, а не к чему! Все четко, на своих местах, очень светло и душевно. Спасибо! Удач в творчестве!
С уважением, Рагим.
Рагим Мусаев   23.09.2010 21:02   •   
***
Добавить замечания
Мусаев! Рагим! Такой отклик на мои стенания! Придраться есть к чему - старость одолевает.Очень плохо со здоровьем. Зрение упало до нельзя.А тут творчество...
Большое тебе спасибо за визит на него, творчество это моё скорбное.
А ты где? Сколько тебе лет отроду? Как твоя мама поживает? Папа кто?
Вот, извини, журналист я, муха прилипучая. Отзовись,Рагим, на мой olg-y@yandex.ru!
И бодрости тебе, нежданной радости!
Яна Ольгина   24.09.2010 05:50   
***


Рецензии