Саша - гинеколог...

Ольга Янченко, из блокнота журналиста.

Читатель мой случайный, ироничный!
Чтоб не наскучило тебе моё нытьё,
Давай заглянем в твой багажник личный,
Перетряхнём житейское тряпьё!.
Коль «я» твоё…..
***
       Изучаю человека. Каждая встреча – урок. Каждый человек – учитель. И вот очередная ситуация.
       Иду в ближний к моему дому гастроном «Золотой петушок» -- продукция куриной фабрики. Сюда всё население Минска стекается. Привлекают и ассортимент, и цены.

Входная дверь в гастроном, как нарочно, не по моим силёнкам, открывается туго. Поднажав её, пытаюсь удержаться, но она отталкивает меня обратно в зал магазина. Уф! Сдаюсь!

И вдруг слышу мужской голос за спиною:
 - Позвольте, я вам помогу?

Оглядываюсь. Молодой мужчина открывает дверь, подставляет мне руку, сводит с крыльца, глядя мне в лицо, вдруг объявляет:
- У вас плохо с памятью. Вам надо срочно сходить к врачу…
- Вот как? К какому же? – не удивляюсь я совету, - память моя действительно, начала шалить…Всё пытаюсь восстановить несуразное сочетание имён-отчеств педагогов моего сына Андрюшки в его школе№61 в 1969 году:
Жанна - дочь Демьяна!
Нэля - Никифора!
Алла - ?
- Ага! Память подводит вас!
- Нет, сударь, вот вам в пику: Алла - Еремеевна! Как вам такие несовместимые сочетания? Смех! Ну, так к какому мне доктору срочно?
- Сначала к терапевту, а потом…
- Потом будет потом, а пока признайтесь, кто вы, юноша!
- Я – доктор.
- Очень приятно и довольно кстати. Хвори меня уже добивают. А помощи от медиков нет. А что вас- то  заставило вдруг оказать мне такую необычную на сегодня услугу? Вежливость, как известно, ничего не стоит, но очень дорого ценится. Так в чём секрет?

-- Меня? Клятва Гиппократа!
-- О, Боже! Это уже не модно, сударь! У меня своё, устоявшееся мнение о медиках…И очень не лестное, пардон…Сколько же вам лет?
-- 38…
- Прелесть какая! А мне почти 78…Будьте моим двоюродным внуком! Вы мне очень интересны! Дело в том, что я – журналист.
             
Глаза молодого доктора вдруг округлились в удивлении… Пыл его мгновенно спал. А я, как всегда, привычно засыпала нового незнакомца вопросами. И , быстро набросав на листочке походного блокнотика свои номер телефона и E – mail, подала ему.

- Так вы и с компьютером знакомы?..
Удивление доктора распирало. Однако он быстро справился со смущением и отвечал на мои пытки доброжелательно и откровенно подробно.

Беседа наша покатилась. Оказалось, что медпрофиль доктора – гинеколог, что он работает в ближней к гастроному больнице на улице имени Орловского, в родильном доме №7, а заглянул в гастроном в обеденный перерыв.

- Извините, я очень спешу. Но на встречу следующую согласен. Я позвоню вам. У меня двое детей. Старшему 14 , младшему полтора года. В воскресенье повезу семью на дачу. А во вторник у меня свободный день.

И доктор с радостью согласился на вторую встречу со мной, уже  в редакции журнала «Надежда».

Так что будет для тебя, читатель мой случайный, ироничный, очень неожиданный, интересный    материал под заголовком «Клятва Гиппократа».
Когда? Во вторник, 14 сентября с.г.

Но уже вечером в четверг вежливый доктор позвонил мне:
-- Добрый вечер! Это я, Саша, гинеколог! Встречу с доктором в гастрономе помните?
-- Саша? Ещё как помню! Такая приятная неожиданность – вежливый и заботливый доктор – гинеколог! Жаль, молодость моя ушла, и ты мне лично уже не пригодишься…
- А я сегодня трёх граждан в мир принял! Две девочки и один мальчик. Малюсенький такой! Всё больше девчёнки рождаются.
- Хороший признак - войны не будет.Радуйтесь, доктор! У вас своих двое солдатиков...

Итак, до встречи,  во вторник, 14 сентября, необычный мой новый знакомец, вежливый, заботливый доктор Саша - гинеколог!
***   
© Copyright: Яна Ольгина, 2010
Свидетельство о публикации №21009100326
***
Написать рецензию
Дорогая Яна-Ольга! Рассмешили, разулыбали Вашей перепиской, простите - прочитала. Чувствую бойца. Долгих лет Вам и крепкого здоровья! Миниатюра чудненькая. Понравилась. ***
Ещё раз - всех Вам благ! С теплом, Виктория.Виктория 10   11.09.2010 09:29   •
Добавить замечания
О,Вика, спасибо за визит, за отклик. Прониклась темой моей туточки. Во мне боец видимого фронта сидит с 22 июня 1941 года,отттого и здоровеье на ниточке.Товарищи Гитлер и Сталин постаралися устроить мне "счастливое" детсов...А я к тебе в гости хочу! В солёное мёртвое море, пока сама жива...Пригласи, а?
Яна Ольгина   12.09.2010 07:59 
***
Приглашаю! Ольга, напишите мне на эл. почту. С теплом, Виктория.Виктория 10   12.09.2010 09:47   
***
Спасибочко. Но нет у меня денег на подвиг такой - турпутёвка к тебе аж 10 миллионов наших белорусских "зайцев"...


Рецензии