Голос Земли

Проникнись жалостью ко мне.
Услышь, безмолвствуя, взываю.
В тревожно-зыбкой тишине
И скорбь, и боль я изливаю.

За что не любишь так меня?
На чистый лик наносишь раны.
Заветов предков не храня,
Набить стараешься карманы.

Следы твоих нечистых рук
Из алчности и от коварства.
Неужто ты и слеп, и глух,
И не найдешь себе лекарства?

К тебе щедрей я во сто крат,
Твоё безумие прощаю,
Но ты и сам себе не рад,
И зло твоё я возвращаю.


Рецензии
Пою тебе, моя Земля!
Ты – Божий Рай во всей Вселенной,
Её Душа – Отца творенье,
Тебе пою, моя Земля!

Моя чудесная Земля!
Ты – путь Вселенной, Ты – Победа
Добра над злом, над тьмою – Света,
Моя чудесная Земля!

Пою тебе, моя Земля,
Своей строкою, словом, делом,
Своей Душою, жизнью целой,
Пою тебе, моя Земля!

Мария Серова   14.12.2011 20:16     Заявить о нарушении
Мария, у Вас ода Земле, у меня проще.
Спасибо!

Виктор Терехов   14.12.2011 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.