Правосудие в стиле фэнтези. часть 3

- Дабы сэкономить время и не затягивать суд, избрали мы трёх дев, чья судьба была, благодаря тебе, особенно трагична. – Пояснила мне Ахоти. – Я вызываю альвийку - оборотня Тикан. О, Тикан, выйди и пусть злодей, коего судим мы, сам выслушает твои обвинения!               


- А, то я не знаю, какова была судьба Тикан. – Проворчал я. – Ох, уж мне эти альвийки, слишком правильные, вечно недовольные, упёртые. Уж больше, чем она сама, никто ей жизнь не портил!               


И вот вышла вперёд дева, с зелёной кожей, темно-зелеными волосами. Рост - обычный для альвов, средний. Оружие - двойные саи (то есть лезвия с обеих сторон рукоятки, что позволяет сражаться как прямым, так и обратным хватом) и парочка сабель (серебряных) за спиной. Одета Тикан была в традиционный зелёный альвийский костюм. На голове - диадема с тремя камнями - розовым, жёлтым и голубым.               



- Вот мы и встретились. – Альвийка плюнула в мою сторону. – Хватит ли тебе смелости глядеть мне в глаза?               


Рука девы нервно ласкала рукоять сая.               


– Отчего нет? – Хмыкнул я. – Всё, что ты скажешь мне, я и так знаю. Превратил тебя в оборотня, мучил несколько лет, пока ты превращалась в некое иное существо, потом и вовсе преобразил в тигрицу. Любимого учителя прикончил, в мужья дал гоблина, что ещё? Сорок лет бегала тигрицей вместе с Орком, потом возлюбленный твой был ранен в битве с врагом, а ты, то решила, что он погиб. Ты убежала в джунгли Индии, где и обитала, оплакивая гоблина, пока не отыскала тебя Юлия Крылатая пантера и не отправила в мир добрых существ. Когда началась война с Тёмным, ты вернулась в Земное царство, дабы сражаться вместе со всеми героями с силами тьмы. И вот в мир ваш явились Деструктор и Маккавей, избранные, от чьих рук и должен был пасть Тёмный. Они занялись поисками волшебного оружия, кое должно было помочь им сразить Тёмного. И нашли. А, охранял эти артефакты гоблин Орк, которого нашли, в своё время,  жрецы – хранители оружия. Излечили, наделили даром бессмертия и вечной молодости, дабы мог твой любимый охранять оружие от тех, кому оно не было предназначено. И Деструктор, спеша исправить зло, что я причинил тебе, призвал тебя с помощью волшебного талисмана, превратил снова в альвийку и передал с рук на руки Орку. От вашего союза ещё произошёл новый народ полугоблинов полу альвов. Я ничего не забыл упомянуть?               


- Ты был точен. – Тикан скрипнула зубами. – Только не услышала я в тоне твоём раскаяния.               


– Раскаяния? – Я пожал плечами. – Если ты помнишь, страдала ты скорее от своей дури, нежели от реальных бед. Если бы ты вела себя по-другому, то могла быть счастлива с гоблином куда раньше, ещё во время ваших поисков лекарства от оборотнитизма. Ты это знаешь. И потом, когда ты была тигрицей, разве ваша платоническая любовь не была прекрасна…               


- Ещё слово, и я тебя прикончу! – Прошипела альвийка.               



– Что ещё от тебя ждать. – Я сложил руки на груди. – Чувствую, мы уже сказали друг другу всё, что хотели. Ты высказалась, может, теперь предоставишь нам удовольствие пообщаться с твоим Альтер эго. С леди Накит. Мне кажется, у неё своё мнение о событиях, о которых шла речь.               


– И не надейся, я не призову монстра, которого ты создал. – Тикан упрямо помотала головой.               


– Н-да,  - Я упёр руки в колени. – Монстра, значит? И что же Накит такого натворила, что ты её так кличешь? Она не более хищна, чем леди Крылатая пантера или леди Карима. Никого зря не убивала, если только для еды, да и то, обычную дичь. В войне с Тёмным воевала наравне со всеми, Орку была женой не хуже тебя. Вы равны, во всём, хоть ты и не признаёшь этого. И она так же страдала в теле тигрицы, как и ты, так же оплакивала Орка, когда он будто бы погиб. Если и она пожелает покончить со мной, так тому и быть.          



– Действительно, Тикан. – Ахоти кашлянула. – Все мы знаем Накит не хуже, чем тебя. Она вполне вменяема и может прибавить кое-что к твоим обвинениям или опровергнуть их. Мы всё-таки судим нашего общего врага по закону и по совести. Каждый свидетель важен.               


– Хорошо. – Альвийка поморщилась, как от зубной боли. – Только помните, я не отвечаю за действия и слова моей злой половины. Ненавижу я врага нашего даже не за страдания свои, даже не за то, что отдал он меня, альвийку, замуж за грязного гоблина. А, за то, что заставил, делить одно тело с тварью, чуждой силам света.               


И нажала Тикан на голубой камень на своей диадеме. Миг, и предстало пред нами совсем иное существо.               


Человеческая фигура, чуть выше Тикан и значительно мускулистее.  Тело полностью покрыто белой шерстью с чёрными полосками. Голова и хвост – тигриные. На руках и ногах длинные когти.               


– Привет честной компании. – Накит весело улыбнулась.  – Спасибо всем вам, что позволили высказаться и мне. Тикан тут шипела и плевалась, как всегда. Страдалицу из себя изображала. За оружие хваталась. А, я вам так скажу, дура она. Всегда такой была и такой помрёт. Правильно ваш враг сказал, не за что ему перед ней извиняться. Ну, превращалась постепенно… в меня и что? Чем я плоха то? Скорей уж наоборот, это из-за Тикан все страдали, да мучились. И поиски дурацкие лекарства от оборотнитизма она организовала, только бы от меня избавится. Сама не позволяла себе любить Орка и мне не давала. Лезла вечно не в своё дело, здоровьем друзей рискуя. Сказать по чести, я даже обрадовалась, когда нас в тигрицу превратили. Мы с нашей четвероногой сущностью, быстро общий язык нашли. Ещё бы, мы обе любили сытно покушать, да и хорошую драку тоже. Страдали ли мы с гоблином от невозможности быть вместе? Да уж скорее он страдал от воздержания, мы то с тигрицей в период размножения ни одного симпатичного тигра не пропускали. Ну, потом, когда Орк буд то бы погиб, первое время было очень тяжело. Мы думали, от горя свихнёмся. Да только, в конце концов, понемногу успокоились. С самого начала было очевидно, что всё так и закончится, в смысле, смертью, нашего возлюбленного. Гоблин был уже очень стар и всё равно долго не протянул бы. А, в джунглях житуха была и вовсе сказочная. Полная свобода, еды море. Местные жители уважали, даже почитали, как божество природы. Тигрята опять же каждый год рождались. Даже в Мире добрых существ так хорошо не было, куда нас потом Крылатая пантера пригласила. Скучное место, этот добрый мир, я бы сказала. Когда война с Тёмным началась, я, чуть ли не первая на фронт запросилась. А, уж когда Деструктор нас призвал, и снова в альвийку превратил. Да потом ещё и Орка живого нам предъявил, столько счастья было, даже у Тикан вроде как мозги на место встали. Всю гордость свою позабыла и принципы, наслаждалась любовью, а, потом и материнством вместе с нами всеми. Пока какая-то идиотка не рассказала альвийке о, всей этой истории с истинным создателем миров. Теперь-то вот опять задурила. Как говорится, жили в одном теле две умные сущности и одна… Тикан. Да и вообще, чем мы тут занимаемся? Пристали к человеку с претензиями. Вот ты, Ярина, обвиняешь беднягу Александра в том, что он превратил твое тело в живую сталь. Только,  как думаешь, с твоей-то дурацкой привычкой лезть на рожон и рисковать по поводу и без, сколько бы ты прожила, будучи обычным человеком? Молчишь. А, ты, Карима, мужа своего ругаешь, а, чего ж тогда детишек ему столько нарожала? У нас в добром мире даже поговорка появилась – «Куда не плюнь, всё равно попадёшь в стрекозлёнка!». Вот скажи ещё, что это не так! А, ты, Ахоти, ты вот объявила себя защитницей Воинов золотого медальона, да только разве они тебя просили об этом? Если бы автор не наделил твоих благодетелей магией и бессмертием, как бы они людей защищали? А, поместил бы их в мир добренький, так сестра твоя, Крылатая пантера с ума бы со скуки сошла. Вон, когда нас всех в Мир добрых существ выслали, Юлия уже через неделю умотала обратно в Земное царство, спасать полукровок от геноцида «Чистокровных». Все мы на  Александра Бен Давида обижены, а, вот спросите, его то собственный, Реальный мир, разве он идеален? Уверена я, что, нет и хватает жителям того мира и проблем и страданий. А, спросить то и не с кого, окромя самих себя…               


- Так, Накит, - прервала оборотня Ярина – Мы тебя поняли, спасибо. Твои слова мы учтём при вынесении приговора. Мы вызываем следующего свидетеля - Ли сян, прошу тебя, выйди к нам.               


И вот появилась новая дева – исходил от её тела свет неземной, коий слепил глаза.               



– Ого, - Я присвистнул. – Китайская богиня, какая честь. Только удивлён я, как очутились вы в этом мире? Разве не являетесь вы персонажем древнекитайских мифов?               


- Пока искали мы твой реальный мир, то посетили немало других измерений. – Поспешила пояснить Карима. – Немало твоих жертв обнаружили мы в них, в том числе и Ли сян.               

– Н-да? – Я кашлянул, - чтожь, рад, не мог и надеяться я, что  встречу здесь настоящую богиню. Только, боюсь, ваша истица пришла с обвинениями не к тому автору. Историю Стрелка И не я придумал. Я лишь, переложил популярный китайский миф в лёгкой форме.               


– Только вот в оригинальной версии мифа, если помнишь, Фэнмэн не был женщиной, влюблённой в главного героя. – Живо возразила Ли сян. – Коварный слуга был негодяем, предателем, неблагодарным мерзавцем, но, всё же мужчиной! Я же, несчастная, вынуждена была мстить стрелку за смерть братьев своих по воле богини матери. Стравливать бедолагу с самыми опасными монстрами китайских мифов, а в конце… в конце я убила любимого своими собственными руками…               


- Простите, что возражаю вам, леди. – Прервал я богиню, - но, спешу напомнить, что каждая ваша попытка погубить Стрелка лишь, добавляла блеска его славе. Стал бы он великим героем, если бы не победил столько чудищ? А, когда вы его прикончили, разве не был И больным, одиноким, озлобленным стариком? Разве после смерти не стал он божеством, защищающим людей от монстров. И, конечно же, после того, как вы покончили с собой и упали замертво рядом с телом любимого, не превратились ли и вы в богиню за верность свою дочернему долгу? Кстати, а, сам Стрелок И почему не сопровождает вас? Почему не обвиняет меня во всех своих бедах? Разве жизнь его была раем? Сначала, его лишили божественного сана, за то лишь, что он прикончил нечестивых братьев солнц, кои сожгли землю и почти погубили всё живое. Потом отправили И на землю с женой жить с простыми смертными. А, когда решил Стрелок сыскать средство, что вновь вернёт ему бессмертие, сколько препятствий встречалось на его пути? А, когда всё же раздобыл он оное средство и вернулся домой, жена И похитила напиток, дарующий бессмертие, выпила его одна, да и удрала на луну жить поживать. А, Стрелок остался один одинешенек, и последние годы жизни были для него полны горечи и злых слёз. А умер он от рук того, кого считал верным учеником и близким другом. Уж кому, как не ему преподнести мне верёвку с симпатичной затяжной петлёй на конце…               


- И что это меняет? – Выкрикнула, неугомонная Анива. – Хочешь обвинить нас в шовинизме, не выйдет! Я бы, на твоём месте, не беспокоилась о тех, кто не пришёл на суд, думай лучше о том, как спасти свою шкурку.               


– Вот я и думаю. – Кивнул я. – Вы называете себя честными и беспристрастными, но, забыли пригласить всех тех, кто мог бы выступить в мою защиту. Женщинам свойственно мечтать о спокойной, мирной, скучной жизни, полной тихой любви и сладости материнства. Я это понимаю и считаю нормальным, но подумайте и о мужчинах, кои являются спутниками вашими и возлюбленными. Не был бы идеальный добренький мир для них адом из-за скуки и однообразия. Встречали ли вы в других мирах моих новых персонажей, кои прозываются Лэу и Зар? Вот уж кто мог бы порассказать вам о том, что такое мир лени и неги. Насколько я помню, они предпочли такому раю, иные земли, земли, где легче сгинуть, чем дожить до вечера…               


- Вот и писал бы о мужчинах. – Рявкнула Анива. – Чего ты к нам, женщинам прицепился?!               



- Ну, что я могу сказать? Не хотите, чтобы я о вас писал, не будьте столь совершенны и столь достойны восхищения. – Пожал плечами я.               


– Значит, совершенны? – С одного из кресел поднялась дева,  Волосы и губы её были синими, как и глаза, однако, лишённые белков и зрачков. – Значит, своему совершенству обязана я своим страданиям. Ты ведь узнал меня, негодяй?               


- Ещё бы мне не узнать. – Я сглотнул нервно. – Эвен Кахоль, владычица загадочного материка Агады, покровительница домашних Эйма со славного материка, что зовётся  Амити. Победительница эйманов охотников и инквизиторов. Значит, и ты решила посетить сиё мероприятие.               


– Уверена, Я последняя, кого бы ты желал лицезреть. – Оскалилась владычица. – Ведь худших мук, чем мне, ты никому не причинял. Ты ведь помнишь. Сначала, ты заставил меня послать любимого моего на смерть, на дикий континент за проклятым синим камнем. Затем, лишил дома и семьи, отправил странствовать в жестокий мир. Одинокую, беззащитную, мучимую раскаяньем девушку. Заставил пройти долгий, бесполезный путь. Ты помнишь? Помнишь, что беды и напасти преследовали меня всю дорогу. Многочисленные жестокие враги терзали моё бедное тело и душу. А, в конце концов, ты помнишь, что сделал со мной Газлан. Он, он… - Злые слёзы полились из глаз Эвен, кулаки её сжались.               


– Всё так. – Поспешил, возразить я. – Только я не мучил тебя, а готовил к твоей великой судьбе. Ты помнишь, лишь о бедах своих, но, скольких ты спасла в одиночку? Сколько могущественных врагов ты сразила и уничтожила?  И вообще, думаешь, я смог бы доверить судьбу двух материков обычной крестьянской девушке? Испытания закалили тебя, как стальной клинок, превратили в могучую владычицу. Ты почти всесильна. Возлюбленный твой не только не погиб, но, обрёл силу оларового рыцаря! Стал великим героем. И даже тот случай с Газланом, если ты помнишь, ты родила от него сына, ставшего величайшим эйманом охотником…               


- Только хотела ли я всего этого? – Прервала меня дева. – Ты меня спрашивал, нужно ли мне могущество и сын от главного врага? Я бы предпочла простое тихое счастье обычной девушки, только бы не страдать так, как страдала я!               


- Ну, да. – Я горько улыбнулся. – Всё та же песня, «не хочу», «не надо мучений», «хочу простой судьбы». Знаете, что, давайте уже кончать с этим шоу. Собрались прикончить меня, вперёд. Ваши стенания мне уже поперек горла встали…               



Гул возмущённых голосов заглушил мои последние слова. Персонажи вскочили со своих мест, размахивая кулаками.               


– Стойте, стойте. – Адвокат моя вскочила и подняла руки, призывая людей к спокойствию.   


Только разгневанных героев вряд ли, можно было остановить так. Жить мне оставалось несколько минут…


Правосудие в стиле фэнтези. часть 4 http://www.proza.ru/2010/11/28/1606               


Рецензии
оооо, сейчас они все припомнят: "Ведь худших мук, чем мне, ты никому не причинял. Ты ведь помнишь. Сначала, ты заставил меня послать любимого моего на смерть, на дикий континент за проклятым синим камнем. Затем, лишил дома и семьи, отправил странствовать в жестокий мир. Одинокую, беззащитную, мучимую раскаяньем девушку. Заставил пройти долгий, бесполезный путь. Ты помнишь?"

и у каждого свое негодование:)))))) вот напали!!!

спасибо, Александр!!!:)

с теплом души и восторгом,

добра, тепла и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   17.04.2015 19:29     Заявить о нарушении
Благодарю вас:-))Ага, со всех произведений герои собрались, заодно и отрекламировал их:-))И вам желаю мира и благополучия:-))

Александр Михельман   17.04.2015 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.