Танцуй мне свой лавани

Назавтра пугают снегом,
И к вечеру заметёт…
Мы утром идём на север,
Рассветом ломая лёд.

Я не солдат Маратхи,
Но танец сей для меня –
Призывно бедром качает
Треглазая средь огня…

Угли уже лишь тлеют,
Огонь – во изгибах див;
Игривицы в синих сари –
плати им, иль не плати, -

Искусны. И барабаны
Оранжевым красят круг.
Бубенчики на лодыжках
Напрасны ль? - скажи мне, друг.

Я не солдат Маратхи,
Я - из других, миров.
Поправив тюрбан – на север,
Где песни почти без слов.

Трезубец оставил Шива
Себе, нам – ветров клинки.
Апсара та с чёрной чёлкой
Танцует свой лаванИ,

Свистит и улыбкой юной
Легонько нас, хмурых – в транс…
"На север, то – только утром;
Так, может, в последний раз?"

Я не солдат Маратхи,
Мне синее сари – в бег:
Тебя вспоминаю в красном,
И с капелькой на губе,

Запыхавшейся от счастья,
И песней, что так манИт.
К чему мне девчушка в синем
Танцует свой лаванИ?

Я не солдат Маратхи,
Но мне, все-равно - вперёд,
Тебя вспоминая в красном,
На север, где горный мёд.

Ты только не вздумай плакать,
Когда не вернусь к весне,
Когда половодье летом
Спадёт. Ты надень браслет

И, улыбнувшись песням,
Что пели, когда одни,
Танцуй во цветочной пыли
Игривый свой лаванИ.

Поправить успеешь чёлку,
Когда встретим вновь рассвет.
Ты – в красном, в том красном сари…
А я..? Да к чему нам цвет…

Я не солдат Маратхи.
Пусть колокольчик звенит
На правой твоей лодыжке
В искрящемся лаванИ.

Любимая, смейся, смейся!
Бубенчато, чисто пой!
Я не солдат Маратхи
Уже.
Я закончил бой…

===========

Автор и группа "Привет" (при участии Донни Эстрина и танцевальной этно-группы "Дости", лидер - Катя Митюрёва, Владивосток), май 2011 г. -

http://www.youtube.com/watch?v=GyzUrd6gysU



Девчушка, провожающая воина -

http://www.youtube.com/watch?v=hZKJiT25nUs


Рецензии
очень и Очень реликтово..!! необычно....!!!!

Анатолий Бурматоф   16.04.2014 16:38     Заявить о нарушении
))) реликтово? нууу... наверное... немного.

Улыбаюсь,

Игорь Агафонов   27.04.2014 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.