Волшебник

«Ни собственный мой страх, ни вещий взор
Миров, что о грядущем грезят сонно,
Не знают, до каких дана мне пор
Любовь, чья смерть казалась предрешенной.»
            В. Шекспир.

Раскинет ткани алые рассвет
В бездонность утра голубого....
Наполнит комнаты прозрачный свет,
Где гордый спит волшебник Слова!

Проснется под будильника трезвон,
На кухне-кофе с сигаретой...
А день сулит обычный марафон,
Простая ждет работа где-то.

О, нет! Не догадается народ,
Что мимо лентами струится,
Ценнейший клад он в разуме несет
И добровольную жар-птицу!

Ах, наплевать на неказистый вид,
На взгляд совсем обыкновенный.
В нем красота и страсти пыл кипит,
Меняет образы мгновенно!

Из воздуха надёргает янтарь
И радугу сорвет руками!
Он узелком завяжет и мораль,
Подарит даже солнце Даме!

Расчертит акварелью небеса!
Абстрактной правдой маскируя,
Ранимость чистой веры в чудеса,
Вмиг выпьет душу поцелуем!

Таков волшебник, маг и чародей!
Закрытый далью, расстояньем...
Живет и ходит просто средь людей
Мой сон-на муки пониманья!


Рецензии
Вначале было СЛОВО - это означает что вначале было только заповеди божьи. И через них Бог себя проявлял. Потом понял, что не все люди любят читать, и даже те кто любит читать не всегда понимают суть. Тогда Бог проявил себя невербальными способами. Хотил чтобы и другие понимали ... :)

Владимир Ус-Ненько   14.10.2011 16:45     Заявить о нарушении
Благодарю!
Хотя несколько странная рецензия.

Доказано, что женщина более чувствительна к невербальному способу общению,
все же, прошу,
зажгите свечку, чтобы пройти по тропинке ваших мыслей.
Осветите суть!
Как это связано с моим опусом?

С ув.

Аллэд   14.10.2011 17:37   Заявить о нарушении
ключ - "волшебник Слова"

Владимир Ус-Ненько   14.10.2011 17:45   Заявить о нарушении
ВысОко!
У вас...

А я сочиняла
всего лишь о поэте.

С ув.

Аллэд   14.10.2011 20:20   Заявить о нарушении
я сегодня тоже написал пару строк о поэте ... :)

Владимир Ус-Ненько   14.10.2011 20:34   Заявить о нарушении
Тот не поэт, которого пугает эшафот
Продаст талант который, чтобы сытым быть
И от излишеств у которого растет живот
И тот, кто по течению, решает сверху плыть

Поэт, как Данко, сердце вырвет без сомненья
Если народ из тьмы, не может путь найти
Осветит путь к свободе он, без сожаления
Чтобы в конце, без пафоса, поанглицки уйти.

За честь свою, страны или любимых муз
Он рвет рубаху, вены режет или на дуэль
Без чести жизнь поэта лишь ненужный груз
Без чести - горек для поэта самый сладкий эль

Поэт, он душит беса славы - оголенным нервом
Свободу не продаст за злато или самоцветы
Ему плевать кем быть, последним или первым
Он знает лишь одно - что чтит Христа заветы...
Вот, смотрите! Это рецензия!

Первая строфа.
эшафот-живот- клаузула муж.
быть-плыть-клаузула муж.
И... ох, уж эта глагольная рифма!

Вторая строфа.
сомненья-сожаления-а здесь женская клаузула.
найти-уйти..совсем плохо...глагольная. муж.

Третья строфа.
муз-груз-опять мужская клаузула.
дуэль-эль-муж.

Четвертая строфа.
нервом-первым....женская клаузула.
самоцветы-заветы..женская клаузула..

У вас отсутствует версификация.
Любой поэтический текст-стихи, вы знаете, но сочиняли же не верлибр.
Должна быть упорядоченность и переплетение клаузул.

Вы можете стереть мои поучения.
Простите, не сдержалась.
Смысл у стищка хоть и пафосный, но хороший!
С ув.

Аллэд   14.10.2011 21:22   Заявить о нарушении
Зачем стирать, Вы правы, и я в этом не разбираюсь ... :)

Владимир Ус-Ненько   15.10.2011 08:30   Заявить о нарушении
Ерунда!
Разобраться не сложно,
тем более вам!

Сознаюсь, мне нравится учиться!
Так интересно!

Интересно, а вам?

С ув.

Аллэд   15.10.2011 20:51   Заявить о нарушении
Мне тоже нравится учится, но чему то полезному. Грамматика и прочие языковые штучки - для меня бесполезное, так как сколько я не учил, все время забываю. Наверное, потомучто я запоминаю идеи, концепции, то есть суть, а форма для меня не так важна. И все что я забываю, в основном относится к форме. ... :)

Владимир Ус-Ненько   16.10.2011 09:57   Заявить о нарушении
Это понятно.
Но в данном стихотворение вы выбрали форму-катрен.

Мне понравилось содержание, а неправильное чередование клаузул испортило впечатление.

Успехов вам!

Долг почти отдала.
С ув.

Аллэд   16.10.2011 17:51   Заявить о нарушении
Но я не знаю, как правильно. Поэтому получается как получатся ... :)

Владимир Ус-Ненько   16.10.2011 21:14   Заявить о нарушении
А!
Упрямство у вас в крови!
Знакомо.

А что знать-то?
Почитайте что-нибудь...из Великих.
Посмотрите.

Могу написать дословно, желаете?

С ув.

Аллэд   16.10.2011 22:03   Заявить о нарушении
Конечно же напишите - дословно... :) А великих я читаю время от времени. Нельзя сказать, что все великие нравятся ... :)

Владимир Ус-Ненько   17.10.2011 13:30   Заявить о нарушении
Это ничего, что я тут рядом шкуру тру? :)

Александр Краснослободский   17.10.2011 16:39   Заявить о нарушении
Крайнюю плоть???... :)))

Владимир Ус-Ненько   17.10.2011 16:45   Заявить о нарушении
Разрешаю!
И шкуру, и даже "плоть",
лишь бы не избыток кальция да копыта,
тогда в черный определю.

Даме пишите...

С ув.

Аллэд   17.10.2011 19:42   Заявить о нарушении
Я, вообще-то появился, когда вы о великих заговорили. Но, Вова, он и есть - Вова, сразу меня не в те ряды определил. У него и ник такой, сказал, как конь копытою. Тимошенко посадили, Вова, и до тебя доберуться. У нашей организации, руки длинные. Все, великие, они такие, молча приходят, молча и удаляются.

Аллэд, все ок (!), Вова, он хороший,... но я в это уже не верю. :))))

Александр Краснослободский   17.10.2011 19:58   Заявить о нарушении
А верить не надо,... :) надо знать ... :)

Владимир Ус-Ненько   17.10.2011 22:17   Заявить о нарушении
Леди и джентлимены, извиняюсь за вчерашнее, погусарил так сказать ... :(

Владимир Ус-Ненько   18.10.2011 13:56   Заявить о нарушении
Попадешься пьяный и связанный - надругаюсь. :)

Александр Краснослободский   18.10.2011 15:45   Заявить о нарушении
Погусарили, Владимир?
Понимаю.
Задела неблагодарная?
Тут уж не до сарказма!

Извинились,
прощаю!

Аллэд   18.10.2011 18:57   Заявить о нарушении
Ну при чем тут неблагодарная?

Просто извинился, а к Вам у всегда хорошее отношение ... :)

Владимир Ус-Ненько   18.10.2011 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.