Итоги конкурса Золотой Голем

Заявка №7 "Джокер" Глеб Грай Проскурнин_____256 баллов

Алекс Беляев 37 баллов
Дмитрий Александрович Семенов 38 баллов
Александр Лобынцев 36 баллов
Выходец Из Арройо 38 баллов
Алекс Рейн Харитонов 37 баллов
Иван Калюжин 30 баллов
Элли Кэм 40 баллов


Заявка №5 "Убить дьявола" Анд_____244 балла

Алекс Беляев 32 балла
Дмитрий Александрович Семенов 36 баллов
Александр Лобынцев 30 баллов
Выходец Из Арройо 40 баллов
Алекс Рейн Харитонов 38 баллов
Иван Калюжин 28 баллов
Элли Кэм 40 баллов


Заявка №2 "Запустила..." Влад Вол_____219 баллов

Алекс Беляев 35 баллов
Дмитрий Александрович Семенов 30 баллов
Александр Лобынцев 28 баллов
Выходец Из Арройо 37 баллов
Алекс Рейн Харитонов 28 баллов
Иван Калюжин 32 балла
Элли Кэм 29 баллов


Заявка №4 "Скорость" Марина Галимджанова_____199 баллов

Алекс Беляев 23 балла
Дмитрий Александрович Семенов 32 балла
Александр Лобынцев 30 баллов
Выходец Из Арройо 28 баллов
Алекс Рейн Харитонов 31 балл
Иван Калюжин 25 баллов
Элли Кэм 30 баллов


Заявка №3 "Зона" Степаненко_____184 балла

Алекс Беляев 30 баллов
Дмитрий Александрович Семенов 26 баллов
Александр Лобынцев 30 баллов
Выходец Из Арройо 29 баллов
Алекс Рейн Харитонов 20 баллов
Иван Калюжин 24 балла
Элли Кэм 25 баллов


Заявка №1 "Обратный отсчёт" Ценев _____168 баллов

Алекс Беляев 20 баллов
Дмитрий Александрович Семенов 24 балла
Александр Лобынцев 23 балла
Выходец Из Арройо 34 балла
Алекс Рейн Харитонов 19 баллов
Иван Калюжин 24 балла
Элли Кэм 24 балла


Заявка №6 "RPG" Екатерина Соболева_____119 баллов

Алекс Беляев 15 баллов
Дмитрий Александрович Семенов 26 баллов
Александр Лобынцев 18 баллов
Выходец Из Арройо 14 баллов
Алекс Рейн Харитонов 12 баллов
Иван Калюжин 14 баллов
Элли Кэм 20 баллов


Рецензии
я, в какой-то степени, очень сильно разочарован... создание клуба по интересам вопреки показателей качества вне этих интересов - смешное занятие: мы так не умеем, посему, кто лучше - не наши... я пишу это сейчас не злобно, а именно из дружеских соображений... я знаю, что вы все читали фантастику...
далее, господа писатели (или читатели?!) фанфиков... атмосферу, вернее, создание её вообще в данном случае надо выносить за рамки: потому как просто назови игру, и все, кто играл, попали туда... нет писательского труда,,, в фантастике должен быть писатель, создающий свой мир, либо коверкающий (фанфик???) мир готовый... пример? "Ведьмак", Терри Пратчет, что ещё?!
я, конечно, подставляюсь сейчас, автоматически попадая в разряд "именитого", но в данном случае провалившегося автора... повторюсь: видимо, или я не в тот конкурс вписался, либо жюри так и не поняло, что объявили и что судили - оказалось, две разные симфонии...

Дмитрий Ценёв   12.12.2010 22:34     Заявить о нарушении
и если серьёзно, то, наверное, вот это:
http://www.proza.ru/2005/03/09-98

Дмитрий Ценёв   12.12.2010 22:58   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за эту ссылку, Дмитрий!
Интереснейшее произведение и никак бегло не усваивается. Читать надо, вникая, не торопясь. Я даже всю переписку после основного текста прочёл и хотел бы высказаться.
Ваш конкурсный рассказ я читал больше десятка раз и плюс не целиком, а отдельными фрагментами еще не известно сколько. Члены жюри наверняка (и я, конечно!) ожидали от конкурсных рассказов самого главного - чтобы "торкнуло". Это особое ощущение трудно описать нормальным нормативным словом... Больше всего это похоже на то чувство, что Вы упомянули (DOOM, помните?) и немного похоже на псевдовоспоминание, немного на игровое очарование из детства. Мы ради этого ощущения устраивали вместо литературных "дуэлей" "залпы" - не хотелось соревноваться, хотелось сообща насладиться творчестом и чтением. А "залповать" получалось только тогда, когда тема захватывала всех соучастников и возникало особое воодушевление.
Ваш конкурсный рассказ - пища для ума, он требовал серьёзно включать мозги и заставлял разгадывать загадки. Такое ощущение было лично у меня и есть подозрение, что оно такое же, как у всех членов жюри. Я думаю, что если бы Вы не прислали Ваш рассказ, конкурс был бы беднее. Точно!
Наш первый клубный "конкурсный блин" вышел комковатым? Не ошибаются только бездельники. Не так ли? Мое личное мнение (уже после всех событий, просто отклик читателя с прозы.ру) - Вы и мы получили бесценный опыт. Нет места огорчениям! Было недопонимание и некий диссонанс? Ну и что? Зато ощущение есть, что мы не зря таращились в экраны и жали на клавиши! Растём...
И ещё... Мне очень важным кажется послеконкурсное обсуждение. "Шоу" должно продолжаться!
С уважением,

Выходец Из Арройо   13.12.2010 01:05   Заявить о нарушении
Рассказ ваш, Дмитрий, запомнился сумбурностью и недосказанностью.
Да, атмосферу вы создали, но стиль вышел громоздким, увы.

Алекс Беляев   13.12.2010 12:49   Заявить о нарушении
Воспринимаем не одинаково. Я сумбура не отмечал. Напротив! "Гуляя" по виртуальному аду, кем ещё себя вообразить? Либо жертвой, либо деятелем. Или ты терпила, или ты лепила! Зрители туда не вписываются. Для меня этот рассказ был расказом о погружении в заэкранность до отрыва от реальности. И был хорош, чётко, даже строго выстроен. Эстетства многовато, но ведь и драйва хватало! Фишка ведь не в том, что гамер вообразил себя монстрюганом, а в этике и эстетике, где бы ни оказался. Нет?

Выходец Из Арройо   13.12.2010 19:46   Заявить о нарушении
Дайте эту тему Лукьяненко, и он напишет совсем в ином ключе.
Тема и мотивы ГЕРОИ для меня остались загадкой.

Уж извините, есть некий идеал--Лукьяненко, всех семерых этой линейкой измерял. ИДЕЯ Сергея всегда на виду, стиль лёгок

Алекс Беляев   13.12.2010 20:17   Заявить о нарушении
Мне он тоже интересен и не уважать такого творца невозможно. Не думаю, чтобы ему было легко превратить адские бродилки в красивую историю. Думаю, что материал (игры этого типа) трудный даже для талантов мирового уровня. А то мы не знаем, как обломались профи, сочиняя вархаммеров, варкрафтов, думов и тому подобное. Тема - капкан! И манит, и дурит. Мне с моим любимым Фоллаутом в сто раз легче!

Выходец Из Арройо   14.12.2010 06:24   Заявить о нарушении
а почему я должен соответствовать некоему Вашему идеалу??? быть десятым в шеренге лукьяненков?! увольте, я сам по себе...

Дмитрий Ценёв   14.12.2010 11:04   Заявить о нарушении
Дмитрий, показатель мастерства--попадание в толстый журнал или издание книги. Лучший критик это ваш издатель.

Я только аргументировал свои оценки. Если рассказ выйдет или уже вышел в печать--я рад за вас.

Победа в этом конкурсе не открыла Глебу путь к Славе, не серчайте

Алекс Беляев   14.12.2010 15:15   Заявить о нарушении
Алекс, в составе повести "Избранные записи наблюдателя" данная глава была опубликована в журнале "Юность" (№№5,6 за 2000 г)...

Дмитрий Ценёв   14.12.2010 15:22   Заявить о нарушении
Вот и ладненко. Я четыре года без публикаций

Алекс Беляев   14.12.2010 15:51   Заявить о нарушении
Блин, она вышла не тем куском, который мы читали - а в составе "Чегото большего"
вот к примеру выкладывал я уже достаточно давно... http://proza.ru/2010/04/20/1295
(ругайте меня, я грешен) - это вещь где не особенно то и есть начало, а конца и в помине не видать.. будет настроение - допишу. Но заметьтте, я никому ничего не доказываю!
Дмитрий, дайте нам совет, что делать! Я готов подписаться под многими (НЕ всеми, но каждый человек уникален и мыслит по разному...) - но под многими. Но сам я никак не высказываюсь. Ибо главный вопрос -Что делать? вы сказали, что вам не понравилось. дайте нам решение - как это исправить? :)

Иван Калюжин   14.12.2010 16:50   Заявить о нарушении
продолжив лирически-наивное настроение моего "недовольства", скажу:
Первое и главное - точно формулировать условия, цели-задачи, половые признаки, количество атмосферных осадков и т.д.
после этого, само собой разумеется, и будет яснее работа жюри - в соответствии с тем что я перечислил и не перечислил (какие параметры будут придуманы для следующего конкурса)
то есть таким и никаким другим образом только и можно соблюсти корректную работу жюри

боюсь, что сказал банальность...

Дмитрий Ценёв   15.12.2010 15:37   Заявить о нарушении
Впечатление в баллы переводить сложно при любых критериях.

В нашем жюри были очень разные люди, и каждая оценка штука субъективная.

СМОЛЕНСКИЙ из ПИРАМИДЫ вообще не советует выставлять на конкурс вещи, которые уже опубликовали, ибо проффессиональную оценку КАЧЕСТВА Вы уже получили. По-моему, СМОЛЕНСКИЙ прав

Алекс Беляев   15.12.2010 15:53   Заявить о нарушении
А я бы поддержал Ценёва. Давайте на будущее учтём, что детализация условий конкурса может быть очень полезной.
А у РР сказка! Добро пожаловать!

Выходец Из Арройо   16.12.2010 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.