Без любви к тебе, мир мой сер и убог...

Я готов сухим хворостом стать
Себя в тлеющий уголь бросать
Чтоб теплом из костра взлетать
Зябкий холод от тебя отогнать.

Я готов легким бризом взлетать
Отгонять от тебя жару, духоту…
С кучеряшкой твоею играть
Подчеркнув  твою красоту.

Я готов из под снега нырять
Пробивать подснежником лед
Чтобы глаз твой собой услаждать
С талым снегом водя хоровод.

Я готов желтым листом летать
Оседлать  порывистый ветер
Про любовь к тебе ветру шептать
Чтоб он был, чувств высоких свидетель.

В общем все ты – любовь, красота,
Я же любящий  прах с твоих ног.
Но безумно я рад, быть с тобою всегда
Без любви к тебе, мир мой – сер и убог.



Спасибо за вдохновение Татьяне Туртановой  "Кромкой неба тебя укрою" - http://proza.ru/2010/11/30/476


Рецензии
Трепетно. Нежно. Понравилось.

Алёнуш   31.08.2011 11:12     Заявить о нарушении
Благодарю Аленуш, за рецензию. Очень рад, что Вам понравилось, и Вы нашли в этих строчка трепет и нежность искренних чувств... :)

Владимир Ус-Ненько   01.09.2011 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.