Бесполезная канитель...

Бесполезная канитель...
Про табачище и угар его , заполонившее весь мир, мы тут писали.Бесполезно всё.
И вот ещё вопиющий пример.От частного унитарного торгового предприятия "Юранта плюс"Чай-кофе".

Ко Дню своего рождения 7 января с.г. я готовясь, поехала в фирменный магазин "Чай-кофе" на ул. К.Маркса,21.Подхожу ко входу, а войти нельзя. Дверь его в подвальчике размером 1х1 метра. И на этом месте сакраментальном - двое продавцов его молодых с цигарками в зубах! Дым коромыслом!

Я стою, молчу, гляжу на них. Долго.Авось, догадаются уйти, впустить покупателя...
Ни фига! Стоят! Табачищем во все стороны прёт, тошнота от них!
Наконец я не выдержала и заорала:
- Дайте войти в магазин ваш, аспиды! уйдите же наконец!

Словом, войну я им объявила. И полчаса требовала у них уже в магазине ,"жалобную книгу".
Упиралися. Не дали.Стояли за книгу эту насмерть, как в 1941 году! Видно, так распорядился кто-то свыше.
 
Но вдруг в двери внутренней, из кабинета этого магазина фирменного, появился огромный дядька, весь из себя довольный, важный.
Я ему: - Здрасьте! Вы кто?
- Директор я!
- Великолепно! Вы - то мне и нужны! Как вас величать?
- Писарчук я Александр Сергеевич! Что случилось?
- А откуда вы такой весь нахохленный?
- На охоте был я!
- И далеко ходил?
- Под Полоцк! Там угодья богатые...
- Знаю. Это воинские части "Боровуха - раз", "Боровуха - два" и три! Сын мой там служил и загремел оттуда в Афган всем своим вертолётным полком...
- Так, всё! Некогда мне!
- Нет, пан Писарчук, не всё. Книгу жалобную мне ваши работнички не дают!
- Дайте! Пусть пишет...
И дали. И написала я в этой книге про эту смешную табачную историю.

А только домой вернулась, как телефон мой заорал:
- Факс примите!
- От кого?
- От магазина "Чай - кофий"!

Я нажала на "старт", и поползла лента с текстом: " Да,мой работник курил НА УЛИЦЕ у урны.Это не запрещено Законом!".

Я молча прочла. А сама подумала "Вот так и "отпИсался" на мою жалобу этот пан Писарчук...
Бесполезная канитель.


Рецензии
О рецензиях на Проза.Ру и о Втором Чернобыле на Земле!
И о жизни нашей бестолковой.БО бсполезности существования двуногих!
А это ещё одна бесполезность - читач какой-то молча прошелся по такой важной теме...А ведь материал подан очень грамотно, злободневно нужно. Автомашин наплодили в Минске - не пройти безлошадному гражданину по тротуару возле дома! И тут же кругом курильщики! Дымят,хамят,гадят, галдят! Не жизнь, а пытка. И никто за это не отвечает. И никаких Законов про это нет! Под окнами домов всех - окурки от сигарет словно посеяли поле табачное! На стекле окна вдоль по лестнице - красный расползшийся красной краской "НЕ КУРИТЬ!".А по этой же общей для жильцов дома лестнице бегут молодые парни, девки с сигаретами в зубах и дымят нагло. А вокруг всего этого - окурки. И соседка бредёт на своё "законное" место на тротуаре с цигаркою...Нет, это не жизнь! Это ад кромешный!Вот Япония уже нахлебалася. А мы ещё нет...Чернобыля мало?
Предвижу очередную реакцию на мою эту бесполезность...

Яна Ольгина   22.03.2011 05:54     Заявить о нарушении