Черепок едет

Тело мягко растекается на стуле…. Мысли с заметным торможением всплывают из чего-то вязкого и там же тонут, не успев определиться в четкую форму. Глаза слипаются и не хотят смотреть даже на обнаженное женское тело заставки.

Вяло реагирую на окружающих, почему-то удивляюсь, что еще пару суток назад был готов высосать их кровь без остатка, а сейчас даже предложенную шею укусить сил не найду. Мне хорошо, мне спокойно, мне безмятежно удобно и только какое-то несовпадение беспокоит.

Оглядываю ступни в черных кожаных туфлях, лениво перевожу взгляд на ноги – две…, ремень еще поддерживает округлую форму, хотя у меня ощущение, что я лужа.

Хватит смотреть на галстук, - уговариваю себя, - его косые полоски не упадут. Правая рука на мыши, палец время от времени подергивается  – имитируя мою «активную работу».

А где левая рука? Интересно, почему ее не видно…
Пытаюсь сконцентрироваться и припомнить: есть у меня левая рука или нет.
Утром мылил обе, значит, теоретически есть. Где она практически? Чем занимается сейчас? Ага, вот! Вижу левый согнутый локоть, он упирается в стол, ему так тяжело… Ясно, левая рука держит мою голову, что бы она не упала на стол.

Хорошо-то как, все на месте, и спина удобно изогнутая, чуть ссутулившаяся, мирно отдыхает под пиджаком. Рубашка-зараза из брюк выбилась, когда я ее последний раз поправлял?
Черт возьми! Почему я вижу собственную спину?!
Резко подскакиваю, и понимаю, что моя черепушка благополучно отделилась и зависла за мной. Главное без резких движений!
Пока черепок оглядывает погруженный в работу отдел, я осторожно тянусь к нему. Только бы не привлечь к себе внимание…, но он почему-то против возвращения на свое законное место и выскальзывает из рук…

Стук черепа о пол…

 Дальнейшее происходит в одно мгновение:  кидаюсь за ним в проход; закатываю к себе под стол; черепок на место; колесо стула рву с мясом.
С виноватой улыбкой выползаю под укоряющие взгляды коллег. Смущенно демонстрирую им сломанный стул, жалуюсь: «из-за него чуть программу не запорол».

Отдел погружается в работу, посочувствовав моей проблеме. Я растекаюсь по новому стулу, но теперь обеими руками держу мой черепок.
 рассказ из серии «Вампиры среди вас»


Рецензии
Рецензия на «Черепок едет» (Эль Куда Архив)

"Стук черепа о пол…

Дальнейшее происходит в одно мгновение: кидаюсь за ним в проход; закатываю к себе под стол; черепок на место; колесо стула рву с мясом.
С виноватой улыбкой выползаю под укоряющие взгляды коллег. Смущенно демонстрирую им сломанный стул, жалуюсь: «из-за него чуть программу не запорол».

Отдел погружается в работу, посочувствовав моей проблеме. Я растекаюсь по новому стулу, но теперь обеими руками держу мой черепок."

С хохотом вытираю слёзы! Браво! Юмор - высший пилотаж! А "колесо стула рву с мясом" - это хотелось бы увидеть! Встал вопрос: ножка не кровоточит?

Братислав Либертус Молящийся 07.11.2019 13:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
не помню :) было давно и значит не правда ;)

Эль Куда Архив 08.11.2019 11:34

Эль Куда   09.11.2019 11:49     Заявить о нарушении
после повторной публикации :)

Эль Куда Архив   09.11.2019 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.