Если бы знал ты

Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Годы помножь на дни. Дни на часы. Часы на минуты, а те на секунды. Это будет миллионы мгновений…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты бы погладил отсыревшую лаглинь* моего терпения, которой я пыталась измерить скорость ожидания любви.
Ты бы предсказывал и ждал мои затмения, не закрывая окон, в которые жабрами дышит ветер…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты бы утешил душеприказчицу – совесть, чтобы она не убила моё естество.
Из-за её недоуменного взгляда – я отворачиваю порой от счастья свое лицо…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты заготовил бы для меня сто тысяч наперёд прощений.
За  ошибки, что зигзагом прошитые, выполняют роль груза, и подгибки на шифоновых складках души моей.
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты бы верил в молчание пустынь и каждому слову моему о любви, - даже если оно пропитано порохом – сказал бы «Аминь!».
Ты простил бы мне ложь, что теплом отдает, как вигоневая шерсть.
Ты простил бы мне дрожь, с которой я хваталась за нож, чтобы козырем ударила месть…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь!
Ты простил бы мои кричащие шрамы, что подбрасывают мне жуткие  воспоминания, вкус которых горький, как полынь.
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты бы понял слабость моих парений, так же легко, как простые гиперболы.
И пожалел бы сам, что так долго тебя в моей жизни не было…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты – я уверена, не жалел бы молений за мои падения...
И целуя линии морщин у глаз моих  – убедил бы меня, несовершенную в том. что я красивей всех богинь.
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты простил бы мне неудачи, которых не счесть…И  ещё простил бы что я, кто невесть…
Мое имя не было никому спасением, лишь маяком служило для мгновенного сближения, таким же, как моя, затерявшимся душам…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты простил бы мои чепуховые видения, закупоренные откровения перед ликом ночи  и намеренное забвение в полуснах…
Если бы знал ты, сколько времени я прождала тебя в свою жизнь…
Ты читал бы письма мои как читают по цвету иконы, стоя у святынь. Не глазами, а волнением.
У меня одна только жизнь. И прожитое время я, увы, не оббегу.
Я – люблю тебя. Ждать другого родного, так долго – я уже не смогу…


лаглинь* - тонкая бечевка, на которой бросается лаг



Плэйкаст "Если бы знал ты..."  Автор Нелли Кельдеватова



Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.