Давно

10 февраля 2008г.)

....Я давно, так давно не писала,
    Я давно не любила жизнь,
    Мне стоять на земле было мало,
    Я хотела лететь ввысь....

    Я давно, так давно не читала
    Сохраненных веками страниц,
    Музе сердца давно не внимала
    Усмиряя души бунтовщиц.
 
    Я давно, так давно не молилась,
    Сердцу, совести, Богу, душе.
    Слезы день изо дня осушала,
    Чтобы сильной казаться себе.
 
    Я давно так давно не желала
    Я давно не летала во сне,
    Темнота одеялом мне стала,
    Сказку на ночь шепча в тишине.
   
    Я давно, так давно хотела,
    Чтобы ты подошел и обнял,
    И не говоря ни слова,
    Такую, как есть принял...

    Я давно, так давно не мечтала,
    Как мы вместе пройдем, вдвоем
    Через арку к туманным далям
    Мимо вечных порой времен...


Рецензии
Юдифь, очень пронзительные стихи!
У каждого своя таинственная жизнь. И всё же можно прикоснуться к сокровенному и через искренние стихи!
Всего Вам доброго!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   14.12.2014 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав, и Вам творческих успехов!

Полина Элион   21.12.2014 18:09   Заявить о нарушении