Песенка карманника

Я ваш карманчик чик-чик, чик-чик, -
Пустой карман.
Поможет острая монета.
Мой план – обман,
На вас капкан, - 
Страница старого сюжета.

Ах, извините, пардон, пардон,
Толкнул я вас.
Прошла всего одна минута.
И в этот раз
Не зря вас пас
В трамвае пятого маршрута.

Трудиться? Что вы! Мне лень, мне лень.
Вам на беду
Мне проще шарить по карманам.
И на виду
Гулять пойду
По кабакам и ресторанам.


Рецензии
Отличная песенка для тюремщиков!!!
Ритм, построение как раз для песен...Понравилась!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   04.12.2010 16:28     Заявить о нарушении
Рождение первых строк - всегда загадка, а развитие темы зависит от настроения и всяких психологических факторов. Уверен, Вам это хорошо знакомо.
Может быть, для кого-то из нас стихотворение послужит предостережением...
Спасибо, Ольга!

Виктор Терехов   04.12.2010 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.