Движение по кругу

Движение, по инерции, вперед. Хотя это, уже давно таковым не является. Больше смахивает на движение по кругу, или по спирали, но все же на месте.

Уже давно не можешь понять, что к чему и для чего. Принимаешь чужие цели и желания за свои. Сменяешь маски с частотой 20 Ггц, забыв свое истинное лицо. Надо же было так запутаться.

У тебя были когда-то свои цели и стремления, это было давно, когда деревья были большими. Упрямая девчушка с зелеными глазами, с непоколебимым чувством справедливости и желанием доказать всем, что будет так, как она захочет. Если боялась, то не скрывала, а боролась. Доказывая, прежде всего себе, а потом другим. Если цель, то до конца; если желание, то искреннее. Что же все-таки случилось? Почему сейчас в тебе нет того огня. Как тебе удалось его погасить, или тебе помогли?.. Они тебе говорили, что огонь, который несешь, может сжечь, или облегчить путь...

Помню, как однажды, ты заглянула в себя. Тебя удивило то, что увидела. Оказалась, что живешь импульсом. Обратив взор внутрь себя, ты так и осталась созерцать внутренний мир, погрузившись в него, забыла о внешнем мире. И стала похожа на ребенка с глазами древней старухи. Смотря на других, ты видела их души, а они прятали глаза, отводя взор, они стали боятся тебя и ты осталась одна.

Движение в никуда. Стремление понять необъяснимое. Поиск ответов на никем не заданные вопросы. Беспорядочное открывание дверей.

Теперь ты в коридоре, всматриваешься в зеркало и задаешь ему вопрос: «Кто ты? Что тебе нужно?» А зеркало шепчет в ответ: «Кто ты? Что тебе нужно?».

В твоей голове рождаются безумные, для этого мира, картины, сюжеты из чьих-то, а может быть и твоих снов. Иногда генерируешь сногсшибательные вопросы, и тут же с азартом ищешь на них ответы. Еще не дочитав книгу, ты придумаешь свой ответ.

Кто ты?

              Я это ты. А ты это Я.

Ответ прост, как и все гениальное. Нужно только суметь понять это.

8.11.2010

Мерю тебя по себе
Жизнь твою примеряю, как платье.
Я желанья твои за основу возьму
И пойду танцевать… по траве… по листве.
Музыка в сердце будет звучать,
Как весною капели.

И слова мне уже не нужны
Я молчу и смотрю на парчу
Из серебрянной нити.
Платье мне по душе,
Частью сущности стало моей.

А они говорили – не верь ты луне:
Околдует и в омут затянет.
Я поверила ей, ведьмой став при луне
И творю заклинанье, чтобы платье
Навек оставалось на мне…………….

………….. . ……………….. …………………………….
23.11.2010


Рецензии
Очень затронуло. Сразу вспомнила о себе, кажется чувствую тоже самое, только не думала, что все может быть так грустно. Спасибо за столь яркое самовыражение. С уважением,

Юлия Только Его   27.12.2010 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Юль, за отклик

Екатерина Ив   27.12.2010 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.