Предателям

 Я предал вас? Обманул? Поставил в неловкое положение?
 Да ну? Теперь все эти слова перенесите на себя, по отношению ко мне.
 Много лет назад я обещал себе быть честным в любой ситуации. Теперь посмотрите на меня и мою жизнь. Где вы нашли место, где я был не честным? Вы так привыкли к тому, что всё делается только для вас. Вы привыкли ничего не делать. И когда требуется ваша помощь - вам легче уйти и обвинить меня в предательстве.
 Я готов вас простить. Но я никогда не прощаю предательство. Я не приму вас обратно. Это только ваш выбор. Вы сами решили стать моим врагом - ведь так? Так. Вы сами!
 Это вы так решили, а не я вам посоветовал.
 Это вы так решили. Только вы. вЫ - с маленькой буквы в.
 Оправдание? Нет. В этом случае они не решают ничего. Это всего-лишь оговорки. Если бы вы хотели - то вы бы следили за ситуацией. И никакие обстоятельства не могут помешать настоящему человеку.
 Но ведь вы сами так решили.
 Что же - теперь приготовитесь к тому, что ваша жизнь превратиться в ад.  Ведь это ваш выбор, не так ли?
 


Рецензии
Метко. "вы так решили, а не я вам посоветовал", "это ваш выбор, не так ли?"...Пожалуй, скопирую /себе/ всё. Мудро. Удач

Нина Мак   22.12.2010 21:07     Заявить о нарушении
Как обычно - на эмоциях.
Благодарю.

Ким Максимус   08.01.2011 21:17   Заявить о нарушении