Трудо выебудни...

-Овощ в помощь...В смысле,хрен с тобой!...

Уже второй сезон я отдаю дань этой организации. Если б "неприличный" заработок ноги б моей не было в ней. И то этот сезон отличается от прошлогоднего как если бы сравнить привычных нам футболиста с баллериной. Короче полный п"здец. Понавводили нововведений и как полагается в организациях урезали всем заработок. Нет дело не в кризисе. Наша начальница два года подряд орет во всю глотку,что кризиса в ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕТ и НЕ БУДЕТ! Зато он будет у вас,дорогие мои сотрудники. Как порешила,так и сделала.
Расскажу немного о сути работы. Меховая выставка ездит со своей коллекцией по всей,сука России. Это куча продавцов, которые грызутся из командировки в командировку, потому что всем хочется сделать поставленный план и заработать свою копеечку. Ведь даже инженер без плана не работает... Командировки не в редкость получаются безплановые, а организации это только на руку. Не знаю почему народ не увольняется, наверно ждет, что вот вот..и повезет. Смешно, но я такая же как и они. Единствонно мой спект работы отличается от их. Я сотрудник банка. Моя задача выдавать кредиты на эти меховые шубки. При этом улыбаясь людям, не дай Бог они прочтут договор и увидят реальный процент переплаты. Осудить меня конечно можете, но от этой "улыбки" зависит мой заработок. Поэтому я сплю спокойно после очередного рабочего дня. Теперь о каждой командировки в целом.
Так уж случилось, что этим числом (7 декабря) она состоялась в Самаре.

От работы дохнут кони, но а я бессмертный пони))

Дорога.

Долго ли коротко, но ехали мы на машинах. Примерно 18 часов до первой ночевки в гостинице. Что бы позавтракать, пообедать, заодно и поужинать пришлось поспать км так 700. Одним словом изголодавшиеся, но выспавшиеся мы заперлись всей толпой в кафешку, где сервис по ней только плакал. Я предполагаю, что морили нас голодом исходя из того, что  "сколько волка не корми, все равно работа в лес не уйдет".
Гостиница как всегда была неотапливаемая ничерта. Экономят на всем, даже на электроэнергии. Наверно считают, что в -26 С   человек сам должен вырабатывать тепло, наверное надышать в комнате. Спать правда недолго всего 3 часа 45 минут, поэтому надышать не удалось, а вот замерзнуть напорядок это вполне. 7 часов утра выезд из гостиницы. До Самары 333 км. Цифры то какие и чего не 666 км))) В дороге удалось поспать СИДЯ. Хорошо хоть в тепле.

Павильон.

Натянутая палатка. Мы в шоке. Видать организация посчитала, что приключений за эти короткие два дня нам маловато будет. Пока разгрузка товара продолжалась, все успели размяться, но не согреться. Да бы если хочешь паработать,ляг поспи и всё пройдёт. С момента приезда прошло уже порядком 5 часов и единственное желание, которое никого не покидает-это ГОСТИНИЦА. Если честно страшно подумать, что нас там ждет???

P.S. Смотри-ка, начальник теплую шапочку надел! - Правильно. Нечего жопу морозить!

продолжение следует...


Рецензии
( Понавводили нововведений ) слушай пиркольно!..
Напоминает мне мой рассказ по стилистике " Записки в путешественника "
Есть все таки у нас с тобой что то общее!
Спасибо! Здорово!
С уважением:

Вальтер Медведев   06.07.2011 11:57     Заявить о нарушении
прочитаю обязательно твои "заметки")))порадуюсь тоже)

Девочка Напевочка   13.07.2011 09:36   Заявить о нарушении
Это не скоро будет! Я его не закончил еще!
Бросил начав! Дел много!..

Вальтер Медведев   13.07.2011 13:55   Заявить о нарушении
а я вот новое там понацарапала..

Девочка Напевочка   13.07.2011 14:30   Заявить о нарушении
в этот раз все про себя..

Девочка Напевочка   13.07.2011 14:30   Заявить о нарушении
А у меня все про себя!..

Вальтер Медведев   13.07.2011 15:13   Заявить о нарушении