Рассыпаны тюльпаны на столе!

Рассыпаны тюльпаны на столе –
Вчера цвели!Сейчас, увы, завяли!
Ведь мы с тобой друг друга не узнали
И жизнь свою проводим, как во сне…

Им бы чуть – чуть воды, чуть – чуть тепла
Тюльпанам нежным, цвета алой крови…
А мир наш всё равно не станет новым…
Но я б из них венок любви сплела…….

Как оживить хочу весны творенье,
Наполнив твою душу красотой…….,
Для песни сочинить мотив простой
И подарить тебе на День рожденья!

Прости меня, цветы завяли вдруг,
Тебе их подарить я не успела….
Зато я песнь души своей пропела....
Песнь о любви своей к тебе, мой друг!



08.12.2010г


Рецензии
Татьяна, красиво сказали! Спасибо за удовольствие!

Виктор Терехов   08.12.2010 18:19     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Виктор! Так приятно когда кто-то получает удовольствие от твоего творчества! Я очень рада!
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   08.12.2010 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.