страх непрожитого вчера

Я перестала быть одинокой, когда осталась одна...Так случается... Странно, правда? Два сосуда разъединились. Но один оказался полным, а другой отчего-то - пуст... Оболочка сосуда первого заблистала стеклом прозрачным. Полировщиком вышло солнце, а бархоткою- мокрый лес... Для второго привычна слякоть, почему-то сплошная слякоть, а, быть может, я ошибаюсь, потому что из  сетки трещин не выглядывает лицо... Не бывает такого клея, суперклея для стекол счастья...  Но рождается каждый - счастьем, а несчастье приходит позже... Мысли сердца- они иные. У горы не находят пика, для вершин необъятно небо, только люди зачем-то ставят баррикады и барельефы. возводя в великую степень мелочь медную, рамки правил, страх непрожитого вчера...   


Рецензии
Лена, мне очень понравился Ваш стих. Правда, подумалось, может его
вывести в строфы? На мой взгляд, будет выглядеть интереснее.
Хотя, конечно, это дело автора.
На близкую тему, некоторым образом, созвучное Вашему - http://www.stihi.ru/2010/02/11/3645
С уважением,

Валерий Шум 12   30.01.2011 11:35     Заявить о нарушении
Валер, ей-богу, приятственно, что Вам понравилось. У меня есть вариант, где он построчечный...Ой, сейчас случайно чуть не написала построчесТный.. Честно признаюсь, что в одной длинной строфе легче замаскировать недоделанность. А стих этот сыроват.. Есть лишние строчки, жду когда дозреет. На Вашу ссылочку схожу обязательно))))


Елена Качаровская   30.01.2011 12:37   Заявить о нарушении
Не зря ведь говорил когда-то классик, что правдивыми бывают только опечатки)))

Валерий Шум 12   30.01.2011 17:56   Заявить о нарушении