Одиночество

                А соавторстве с Татьяной Вегериной: http://www.proza.ru/avtor/umniza53


Кофе утренний аромат,
Телевизор в углу бормочет...
Я мечтаю найти себя
После трудной бессонной ночи.

Лабиринт одиноких ночей
Изучила за долгие годы.
Нет дверей для моих ключей,
Дверь найдётся - ключи не подходят.

Песню жизни пою одна -
Никому не слышное соло.
Спальню делит со мной луна -
Равнодушная и невеселая.

На лице - от подушки след,
На душе - от предательств шрамы...
В одиночку спасаясь от бед,
Одиноко лечу свои раны.

И хотя готова взлететь,
Снова падаю, разбиваясь…
Но тебя презираю, смерть!
И, как Феникс, опять возрождаюсь!


Рецензии
Арнольд Коржиков, тут Клавдия Сергеевна Эполетова попросила меня посмотреть - у нее там из-за вас чего-то женское. Я ей не ахти какой приятель, просто уже прошел четыре сеанса от моих заскоков, ну да ладно - это мое дело. Она меня просит разузнать женаты ли вы. И если да, то на ком. Я, вообще-то, в такие дела не вмешиваюсь, я по-специальности техник-хирург 4-го разряда. Подсобляю при операциях. Так что мне ваши, там поэтические штучки да еще с дамами - по фонарю. Но Клавка просила, ей-богу.

Игорь Телок   28.02.2013 08:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Клавдия о Вас много рассказывала и то, что выбрала Вас в конфиденты, убеждает.
И делает честь ее целомудрию.
Но позвольте перед моим прямым ответом, задать вам мужской вопрос - как она? И стоит ли размениваться? Ибо сами можете наблюдать мою бурную жизнь: стихи, дуэли, дамы...
Вот вы уже четыре курса прошли и на операциях от вас толк, а я как-то погряз.
Что посоветуете? По мужски?

Арнольд Коржиков   28.02.2013 10:23   Заявить о нарушении
А чего? Клавка - баба ничего. Бюст там у нее, все вроде на месте. Но я б с ней не стал ни за какие деньги, если честно - характер, бля, жуткий! На кушетку к ней выслушиваться - снимай полбатинки, не дыши на нее чесноком, не сморкайся в гардину - ну, в общем, скверная баба. Если б не нутряной голос - ни в жисть бы к ней пошел. А то вчера одному делали операцию - простое воспаление пупка - а нутряной голос мне и говорит "Да отрежь ты его на...Чего церемониться-то!" Еле сдержался. После операции так в маске и побежал к Клавке на кушетку, заговариваться.

Игорь Телок   28.02.2013 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.