Подари мне рай фрагмент 2

               
                "...Я смотрю на звезды. Их свет идет к нам так долго.
                Мы видим не звезды, а только их старые фотографии...!
                Из фильма «Хранители»


....Рая читала Бориса Васильева, а он – исторические романы. Потом он перейдет на Климова и будет доставать Раю Сионским заговором, вызывая у нее неудержимый смех, особенно этим своим аргументом «ну здесь же написано».
- «На заборе тоже написано:»Хвостова – ****ь, дает всем, и телефон ее»!
- «Вот. Ну и чем не стенгазета»?
- «Да ни чем не стенгазета, иди ты в жопу со своим Климовым, Вова-корова! ночь на дворе, а он мне мозги..компостирует»!
Рая была  сложная еврейка, а он – простой антисемит. Поэтому они отлично ладили.
       Рае-старшей, то есть, его жене, сделали операцию, она еще не пришла в сознание и Володя звонил, узнавал. Когда она очнулась, он закричал «Ура»!
Рая завистливо подумала: «а меня кто так любит? Кто?»
Володя обнял ее:» спасибо, что ты рядом в такой момент»!
   Рая-старшая шла на поправку.  Володя с Раей-младшей решили пока съездить за опятами в лес.
       У Раи левый глаз был уже давно сильно близорук, а в правом завелась черная муха – от постоянного сидения за ноутбуком. Да еще с собой прихватили бутыль коньяка, к которой регулярно прикладывались. Так что третий глаз был залит алкоголем. Шутка. Грибы Рая собирала на ощупь.
      В голове у нее постоянно вертелась старая песня:
«…Пройдут года, пройдут года,
Как майский дождь, как снег летящий.
Мы будем молоды всегда,
Ведь нету возраста у счастья…»

    Когда набрали полную корзину, решили перед  возвращением в город просто сделать привал. Сели на бревно и снова приложились к коньяку.
Рая встала и повернулась лицом к солнцу.
- «Загораешь»?
- «Ага. Веснушки размножаю». У тебя тоже будут. Она сняла с него кепку и поцеловала его в лысину. –«Поверь солнцу, и будет конопатой твоя голова».
Он открыл рот, как рыба на песке и с трудом победил спазм :»а-а-а…А разве можно в лысину целовать»?
- «Голова – не жопа, родной»! – Сказала Рая голосом артиста Яковлева в фильме «Кин-дза-дза». ( "Пацаки,всем надеть намордники и радоваться"!  Вова не видел этот фильм, это вообще было не из его культурного слоя, вот "Когда нас в бой..чего-то там товарищ Сталин...вот это было более знакомым  материалом. И через много-много лет Рая будет грустить по очень старым песням типа "В Цусимском проливе далеком" и проливать горькие-горькие слезы, но пока еще эти люди счастливы, Бог смеется!).
- «Ну, ты даешь! Нет, но как это?! А повторить можешь»? И она снова поцеловала его в лысину. В ответ он нервно выпил коньяку.
      Они счастливы, и когда он погружается в воспоминания, то машинально спрашивает ее: ну, вот в шестьдесят седьмом , помнишь"?
- "Помню, конечно".
- Ну так вот, в шестьдесят седьмом...."
Рая-младшая родилась в восемьдесят первом. Но ни в коем случае нельзя говорить:"конечно помню шестьдесят седьмой, как такое забудешь"?! Нет, нужно безмятежно отвечать..ну, шестьдесят седьмой, или там, сорок первый, тоже еще то времечко было. И все будет хорошо, пока ты не "отпустишь руку". Ведь если твой любимый человек старше тебя, то ты держишь его за руку над Пропастью Времени....


Рецензии
Мда-с...Если все это не ЛГ, а вы сами, то ваш покорный слуга-полный идиот.
У вашей ЛГ было кошмарное детство, никак на мое не похожее.По сравнению с ней, я-счастливчик, хотя ничего особо веселого не было.
Но я о детстве напишу позже( может лет через 5...). Не хочется писать о грустном. О грустном надо писать весело.

Хочется писать о смешном и приятном.

Что касается того, как написано, то могу вам написать, что "описываемые безобразия " написаны хорошим русским языком.
" выражения " я терпеть не могу, но хотел бы заметить, что если на меня налетает машина на переходе(в реале) то, что откуда берется..?! Не скажу, что это доставляет мне удовольствие, но, однако, помню...Еще бы знать для чего и почему я их помню?

Будет желание, пишите просто так. У меня свободный график. Я отделываю квартиры, и для меня и клиента не важно в какое время. Лишь бы шла работа.

Маг Рун   12.01.2011 20:29     Заявить о нарушении
Ну, сдается мне, что эта рецензия скорее в "Не сказку о детстве". А это - светлая вещь, она - в память.
Что я сказала сегодня, заступив в глубокую лужу? То же, что положено и даже не литературно, только отметила про себя некую обыденность этих выражений. Ведь не скотинами назвала. Что говорит о неистребимости "Миргородских луж". И уже привычных комментариях.В общем, я не о том.
Напишем обо всем, когда напишется, вдохновение придет и не спросит.
Не нужно самокритики, да ну ее совсем!!! Открою тайну ( ух, тайну), во всем, что о детстве, ЛГ - это я. Да и не только в этом..так, хватит на сегодня костей из шкафа!
Благодарю вас очень за комплимент моему русскому литературному, а что касается отделки квартир, то вы где? Мне как раз надо бы.

Анна Новожилова   12.01.2011 20:44   Заявить о нарушении
Привести квартиру в порядок? Могу, буквально. Если, вы соизволите. Мне не впервой на вахту ездить.

В конце апереля я поеду в поход. Как я понимаю, на мопеде. Могу заехать глянуть. После составления сметы -май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь.., где-нибудь в середине ноября могу приступить (надеюсь, вы понимаете, что это шутка, а вот наверху - нет.)

Загляните на стихи.ру, пожалуйста. Там вас посетил некий Сидор Иванов 2. Надеюсь, вы не обидитесь.

Маг Рун   12.01.2011 21:32   Заявить о нарушении
Вахтенный, вы не ответили на вопрос( ничего что жестко)где вы территориально?!
Если бы мне было легко представить живущего у меня мужчину, который все ремонтирует и чинит, живя у меня, хм, было бы проще. Но....
Я просто хотела знать, не рядом ли вы где-то, тогда все могло бы гораздо проще решиться, да и быстрее. Розетки, обои...нужен глаз профессионала. Напишите в почту, ибо не жажду во всеуслышание сообщать где живу.
Дак и решим, либо я либо еще желающие, тем паче до сентября...
На стихах бываю редко, но теперь обязательно зайду.

Анна Новожилова   12.01.2011 21:42   Заявить о нарушении
Аня, как у вас ( на прозе и стихах, да и вообще в жизни все запущенно(как говорит наиболее продвинутая часть нашего населения).Все, что написано в моем резюме на моей странице-все правда. Там написано- Йошкар- Ола. Марий эл(рядом с Татарией).
Что касается, хм.., рядом живущих женщин, то могу вас успокоить, без соли их не ем...посыпаю...

Что касается практического решения вопроса, то в апреле я действительно поеду в поход( без определенного маршрута). Почему бы мне не завернуть к вам, если у вас можно будет отремонтировать что-то?!
Палатка хороша тем, что ее можно поставить где угодно, вне пределов видимости. Спальный зимний мешок-чудо достижений нашей цивилизации. Есть в этом некий сюр, но худею я при таком образе жизни быстро, что весьма ценно.
И, тогда, хм.., мне не прийдется думать о соли, только о сахаре...
Что касается письма, то у меня есть два неиспользуемых почтовых ящика...Нужны же они для чего - либо..?!
Готов сообщить е-майл любого, буде на то ваша воля.

Маг Рун   12.01.2011 22:05   Заявить о нарушении
Очень порадовало это самое "как все запущенно"! Представила такую тетьку в тренировочных, и как она говорит :" алё-еее"! И это пресловутое " а кому легко"!
Ой! А ведь дело-то к ночи, сгинь, нечистая, через тьфу!
Вы их " баб-с" солите!? Да вы -эстет!
Да я опасаюсь не каких-либо приставаний, не надо мне, так вообще не будет, а именно быта.
И все-таки не скажу где я, но если человек будет там в палатке и в спальнике, то это станет мне живым укором. А живой, пардоньте, укор - это, знаете ли....Мне можно мэйлить через форму отправки сообщений да и почту я оставила наверху своей страницы.
Маршрут, я думаю, ой как на вряд ли уйдет далеко за пределы Мари-Эл, но на всяк. случай....

Анна Новожилова   12.01.2011 22:20   Заявить о нарушении
Тетенька, вы меня обижаете. В прошлом году я накрутил только на велосипеде 500 км...И, вообще, я говорю правду естественным образом, привычка такая, знаете ли...
Я хочу посмотреть страну. Начать новую жизнь, сами понимаете нельзя, но вот место жительства выбрать можно. Я хочу купить домик в деревне, и, наверное, не в одном месте. Один из них сломать и сделать уютное внутри жилище, пуле-бомбонепробиваемое. Я очень люблю людей, но солью их не посыпаю, ем просто так...Пожую, выплюну...Пожую, выплюну...
Процесс этот мало приятен, а потому мне и нужен Мой дом - моя крепость. А если крепость стоять будет, где мне понравится, то что в этом плохого...

Я написал у вас( имея в виду, вообще людей, пишешь ложь -не верят, пишешь правду-анологично...Нормально, Григорий?! Отлично, Константин...

Мне было бы любопытно на вас глянуть. Одно дело фото, другое-глаза, интонации, обертона...
Для этого не нужен ваш адрес...
Я хочу поступать в литинститут им.Горького.Для поступления нужно привезти мои стихи( я решил на поэтический)...Это где-то в конце февраля-марте...По -моему, это приличный срок...
Не поступлю, значит стану писателем, поэтом, сценаристом, драматургом, переводчиком, аниматором, и возможно музыкантом, минуя всяческие учереждения...
Меня, знаете ли, вожжа под хвост весьма возбуждает...
Дайте мне врага, и я переверну мир...

Что касается моей профессии то я-действительно строитель. "Под ключ", термин, наверное, известен...
А вы кем трудитесь? Как у вас погода?
Неудобные вопросы обтекайете с непринужденной грацией, вполне возможно, что я их задаю лишь с целью поговорить, ведь ваш покорный слуга Одинок.

Маг Рун   12.01.2011 22:51   Заявить о нарушении
И, насчет палатки и спальника.Это большое удовольствие. Не все время, но большую часть-прекрасно.

Маг Рун   12.01.2011 23:00   Заявить о нарушении
Начну отвечать "с пятого на десятое" .Была и журналистом, и сценаристом ( На сем поприще хоть заработала нормально) впредь так и буду.
Дерзайте в лит. Горького, но сдается мне, что добьетесь большего лично.
"Дайте мне врага, и я переверну Мир"? - так и хочется ответить, что перевернуть этот не раз перевернутый мир можно и без врагов, а на оного вы затратите много сил, зла и энергии, а кто ж тогда переворачивать будет?! На то он и враг, что не даст вам этого сделать. Не дай Б-г вам иметь врага.
Верю и абсолютно уверена, да и в голову не приходило, что мы, в прокуратуре,скажешь правду, не верят?!
500 км на велике? А не на электри чке ли обратно?! сдается, видела вашего коллегу.
Что насчет домиков в деревне, хочу предупредить сразу.
И это не закидоны, за ним смотреть надо сильно в оба, а не то по бревнышку раскатают или подожгут. Это я говорю не потому, что пессисмистка такая мрачная, а так вот. А так-то устроить бункер вообще - идея прекрасная!
Хм, ну вот глянете вы на меня, а что дальше-то?

Анна Новожилова   12.01.2011 23:27   Заявить о нарушении
девушка, а вы остры на язык. Ну, что ж?! обязуюсь приобрести ноутбук, запасные аккумуляторы, беспроводной интернет, и цифровой фотоаппарат...А там посмотрим, кто обратно на электричке, а кто на мотоцикле или мопеде...

Вот я на вас посмотрю и что дальше? Детский вопрос. А я на него отвечу как маститый литератор. А дальше о возможных путях развитий сюжетов можно писать многотомные сочинения и романы...Меня бы устроил возможный 1 процент, но остальные 99 ехидно смотрят и ухмыляются...
я не хочу доживать. Я хочу жить, как и вы. А жить можно, только тогда, когда между двумя людьми все легко и просто. Там, снаружи, все будет сложно, это верно, но между двумя...А , иначе, не надо, ни к чему...
Когда-то я хотел своих детей, я посвятил им много сил, времени, чувств- я любил их...Я потратил на них много денег( я бы их потратил и сейчас,просто потому, что они-моя кровь)
А сейчас я сделаю так: как только будет готово "бомбоубежище" и я там пропишусь, я выкину свой мобильник и куплю новый( в нем не будет старых номеров)
Иногда к чему-то стремишься, а потом не знаешь как избавиться, поэтому, 99 процентов ехидно смотрят и ухмыляются...

Знаете, как хорошо ночевать в сосновом лесу. Воздух, ветра нет, палатка к утру сухая, и даже, в сентябре может петь ночная птица...А какие звезды наверху, из-за фонарей этого в городе не видиишь, а там Млечный путь! Это - непередаваемые очучения...А ночью могут бегать ежики и зайцы( поручиться не могу, ночью было дело...)
И ехать можно куда угодно, и никаких звонков и забот. Я телефон оставляю.
А сколько можно выучить стихов и написать всего и всякого...

Маг Рун   13.01.2011 00:23   Заявить о нарушении
Хороший план, крепкий. 99 процентов, ноутбук и бункер. Да, еще ежики!
1 процент - это по-нашему!
Повергли вы меня этим ответом, и я такая теперь повергнутая...И что это вы такое насчет "между двумя людьми"? И когда это самое "между" успело появиться?
ШОК!!!

Анна Новожилова   13.01.2011 17:37   Заявить о нарушении
Аня, у меня вчера было поганое настроение. А сегодня я обнаружил, что с MAIL.RU ваш адрес не работает. Тот, что у вас на странице.
Мой адрес на MAIL.RU:
transtendent@mail.ru

Маг Рун   14.01.2011 18:47   Заявить о нарушении
Странно, почему бы? Хотя мне с Maila вроде не пишет никто....Сейчас проверю, не ошибнулась ли.
И все таки, МАг, не сочтите за грубость, давайте глянем чуть дальше наших магических ( ух магических)носов : ну вот эти двое людей в смех и насмех всему подлунному миру все ж встретятся и расстанутся, весьма недовольные друг другом, что в результате увеличит количества ЗЛА. Таки оно нам надо?
P.S. Сама вчера была не в духе, впрочем, с 31 декабря - это хроническое.

Анна Новожилова   14.01.2011 18:58   Заявить о нарушении
В подлунном мире, я полагаю, на все смотрят положительно. Что касается людей, то их смех имеет значение, но это явление Не определяет мои мысли, чувства и действия...
А чем я должен быть недоволен?! И, потом, мы ведь взрослые, хотя бы по годам, люди, так что глянем, наверное, не по разу, если будет такая возможность...
А, когда люди Не встречаются, то это умножает Добро?

Маг Рун   14.01.2011 19:13   Заявить о нарушении
Ох, Маг, мне бы ваш великолепный и блестящий, как "жигуленок", оптимизм! Ни хрена у нас не выйдет.!!! Ежу ясно и безо всяких рун. А общаться - общаемся мы отлично! Это да, сколько угодно.

Анна Новожилова   14.01.2011 19:19   Заявить о нарушении
Аня, не знаю, как вам., но мне было бы приятно, если бы мне кто-то написал: у нас( у меня ) прекрасная погода, солнце, плюс столько-то
Лично мне не хватает общения. У меня нет друга, не важно какого пола. Я не собираюсь вам надоедать. К тому же, письма можно не читая, удалять. Я не обидчив, по пустякам. Можете читать и не отвечать, если нет желания...
transtendent(Собачка)mail.ru

Дайте свой. Я сам напишу. Можете вы: Проверка связи. Два слова: Проверка связи.
Да, кстати. Ни хрена не получится переводится как ничего не получится.
"...Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..."

Маг Рун   14.01.2011 19:36   Заявить о нарушении
"Дано ли нам предугадать"? - вопрос настолько непростой! Часто дано. Иногда просто не дано расшифровать.
Пишите, конечно, кот Гастелло мне( вот наглец, кто в доме - главный?) нажмет Caps Lock, он грамотный и передает привет. irena-1930@yandex.ru
Погоды у нас...выходила в халатике. Остатки типа импровизированной елочки об колено ломать.
У меня есть немного друга, тьфу блин, подруги от тридцати до 70 лет. А разве настоящих и проверенных в "боях и лишениях" много бывает? Добро пожаловать в нашу "веселуху".

Анна Новожилова   14.01.2011 20:25   Заявить о нарушении
Я написал,еще до вашего ответа. Ваш адрес рабочий.

Маг Рун   14.01.2011 20:30   Заявить о нарушении