Младше 70 не предлагать фрагмент 7

       Да, совсем забыла. Васька был одним из немногих, кто однажды даже подарил мне цветы. Мы были нетрезвы, причем настолько, что несколько метров он проехал верхом на собаке, когда вышел меня проводить и вдруг  «собачий всадник» канул в темноту. Вернулся с букетом, явно клумбу оборвал.
              По цветам в моей жизни статистика была неутешительной. Бывший муж, этот невнятный Васька и еще какой-то незнакомый пьяный, которому при виде меня что-то взбрело в голову, цветы он нес своей жене, но неожиданно передумал.
      



Я включила Розенбаума и начала тихонько, раскачиваясь, подпевать:

«Меня не посадить, я это твердо знаю,
Пусть отдохнут пока казенные дома.
Меня не посадить, хотя давно пугают.
Меня не посадить, я сам себе тюрьма.»

Так у меня обычно начиналась депрессия. Что-то было не так, будто кто-то перевел стрелки моей жизни на неверный путь, и ухмылялся, чертов стрелочник. Хотя откуда мне знать, был ли верным тот путь, что мне нужен?
        Но даже по ночам  повадился сниться один и тот же сон, будто я в маске, которая так приросла к моему лицу, что и не оторвать.

Я сам себе тюрьма. Нет камеры надежней.
Давно томится в ней души моей рассказ…

Большая и полноценная депрессия, а не мелкая хандра. И пальцы, сколько не мой с душистым мылом, начинают истошно пахнуть ладаном.

«Но как в решетке вдруг забьется ночью сердце
О ребра, что его отринули от дня!
«Когда оно болит, и дверь открыта смерти» - Завывала я уже довольно громко. В соседней комнате тихо прикрыли дверь. По телевизору начинался футбол. Этот любитель футбольных матчей как-то подарил мне одну розу. А на обертку для нее у него не нашлось десятки, я доплатила, что делать.
         Когда мы вышли из торгового центра, я взяла розочку в зубы и сплясала лезгинку. Мне послышалось или действительно кто-то хрюкнул? Рассыпанный бисер так и остался грустно лежать на снегу, пока местные алкаши не затоптали.
            


Рецензии
Финал трагикомический,что называется "смех сквозь слезы". Пока слез больше, но героиня, способная танцевать лезгинку с розочкой, для которой сама покупала обертку... она будет смеяться, и смеяться последней!

Елена Тюгаева   06.01.2011 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо. Слез вообще обычно больше, такая она, жизнь, другой не завезли.
А последним быть очень грустно, сколько бы ни смеялся...

Анна Новожилова   06.01.2011 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.