Третий - лишний

Как-то быстро, – за неделю и два дня
Оседлала ты железного коня,
Не по-женски очень смело
Приручить его сумела
И меня.

Добровольно мы прогнулись под тобой
И готовы исполнять каприз любой.
Мы забыли про усталость, –
Ты мечтою нам казалась
Голубой.

Без поездок оставалось мало дней,
А маршруты становились всё длинней,
Только чувствую я кожей, –
Стал тебе наш конь дороже
И родней.

Под влиянием мотора и колёс
Заигралась, что не видишь даже слёз,
И не слышишь, как гитара,
Говорит, что мы не пара,
И всерьёз.

Не на радость, а на горе для меня
Оседлала ты железного коня…
Был он цвета спелой вишни…
Понял я, он третий – лишний
Для меня.


Рецензии
Интересное построение стиха!
Понравилось!
Спасибо!

Иванова Ольга Ивановна   09.03.2011 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Вы великодушны.

Виктор Терехов   09.03.2011 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.