King Of The Kill

Синоптики обещали дождь, поэтому я надел бархатные подтяжки. В них я вышел на улицу, опасаясь встретить Его, но Он не появился. Я пошел в киоск взять пива, где худая, как фонарный столб, крольчиха торговала пирожками с лебедятиной. Мясо я не любил, но если кушать одно вафельное суфле, можно ведь и в вафлю превратиться. Я знал, что мистер Икс не тот за кого себя выдаёт, потому что выдавал он себя за испанского магната Игнассио Дэльфуньку, который владел сетью ресторанов для слепых водителей такси. Именно Игнассио настоял на том, чтобы мистер Икс встретил новый год в старом тазике. Его привлекала возможность достижения аналоговых технологий и нечто зелёное в носу агентов ФБР Фокса Малдера и Клары Цеткин. Таким образом, после пива я сразу же отправился в здание прибалтийского Цирка, где показал ржавую трубу, три молдавские монеты и акробатический этюд, выполненый когда-то небезызвестной госпожой Крачковской. Меня пропустили, сказав: "Ху из дьюти ту дэй? Ес авкоз. Ю ар зи рашан проститут". В замешательстве, я ненашел ничего лучше, как ударить пряником по лицу офицера банной милиции, которая расследовала убийство котёнка, раздавленного самосвалом. Таинственность дела начинала приобретать угнетающий оборот, поэтому я снял шарфик. О да, этот шарфик давил на мой мозг своими экзистенциальными возможностями, и в ужасе я встретил Его. Он был такой, как и говорил мистер Икс: квадратный гений люминисцентных лобзиков, и там, вдали от очага пляшущих мартышек, я понял, что зелёное в его носу - это сопли.


Рецензии
О, слепые таксисты...
Надо их познакомить со слепым мясником.
Который разделал ползавода, пока не понял, что пришел не на работу, а забрел случайно в проходную постсоветского предприятия.

Станислав Знающий   29.06.2012 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.