Учение Маркса овладевает

                УЧЕНИЕ МАРКСА ОВЛАДЕВАЕТ


     А диалектика учит. Мне резануло слух, когда Демиденко Владимир Григорьвич, мой сосед и отец моего ученика и учиницы, а также герой соц.труда со сцены заявил: "Диалектика учит...".
Это было откровенным издевательством над моим здравым смыслом. Действуют люди, но не то, что соответствует игре их воображения. Учение не может овладевать людьми, но люди могут, условно выражаясь, набивать себе мозоли в мозгах, работая над собой с помощью книг, учителей, т.е. с помощью других людей и других физических средств. Набив мозоли, они становятся зависимыми от них. В работу их запускают фрагменты среды, события в среде. Умея создавать соответствующие условия для запуска в работу ими наработанных мозолей мозга, ты управляешь людьми. Они даже не подозревают, что становятся объектами твоего управления. Создавая условия для формирования ими определенных программ и установок, ты точно прогнозируешь, что они будут делать по жизни уже без тебя. У меняя и был этот единственный путь, чтобы условия, которые не устраивали меня, были изменены. И лет с 12 я тщательно изучал классиков марксизма-ленинизма, которым удалось так поспособствовать изменению мира.
     Естественно, я наметил медаль за школу и университет после школы. К восьмому классу это сложилось окончательно. Естественно, что в свидетельстве за восьмилетку были одни пятерки. Чтобы риск был минимальным, предметы я изучал в опережающем режиме года на два. Я должен был их знать лучше учителей. Тогда риск неполучения медали и не поступления в университет будет сведен к минимуму. Не смотря на поступление в суворовское, задачу я выполнил.
     Далее я поставил себе задачу изучения людей более высокого уровня. Академики стали моей целью. Фамилии, адреса, должности и места их работы я стал добывать почти сразу же.
Представляю, чтобы со мной сделали, если бы узнали, какие цели я ставлю! А так просто крутился какой-то студентик под ногами, гулял между коттеджами, где жили академики, крутился у разных иностранных делегаций, но не занимался фарцовкой и не приставал к иностранцам. Просто любопытно смотрел и слушал. Понятно, парнишка из глухой сибирской деревни. Просто ошалел от новизны.
     Университетская публика удивила своей серостью. Я просто не ожидал застандартизованности мышления всех вокруг. У меня уже шатались и Ньютон, и Эйнштейн. А Великий Ленин уже был обвешан массой ошибок из "Материализма и эмпириокритицизма" и из "Философских тетрадей". Я был ошарашен тем, что никто их не замечал. Маразм с понятиями и категориями, которые декларировались действующими сущностями, не резал слух ни студентам, ни тем более преподавателям. При общении с ними я ощущал физиологическое недомогание. Меня просто натурально тошнило. Видимо так мои программы не соответствовали тому, что было у них. Добившись определенных результатов (постоянная прописка, в первую очередь), я решил расстаться с университетом, распланировав свою жизнь несколько иначе. Я должен был научиться делать, а не говорить. Говорить я уже умел. На три первых курса университета.
А нехитрые приборы были уже освоены достаточно. Попасть же на ускоритель к Будкеру А.М. я мог через НЭТИ.
      Учения мной не овладевали, я прекрасно понимал, что это я могу изменять себя. Учусь я, но не меня учат.
http://www.proza.ru/2010/12/14/535 - начало


Рецензии
Когда учение овладевает человеком, он становится мучеником)))
Если не сказать хуже,
но на туже букву)))

С уважением,

Аркадий По   17.12.2010 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.