Не сказка о детстве фрагмент 11

               Через годы после окончания школы я случайно увижу в районе старого знакомого – Кузьмина. От него будет исходить какая-то  внеземная злоба, и я не поздороваюсь. Да ну его! Мало ли в городе Чикатилл…

              Что стало с педофилом-онанистом, никто не знает, но я почему-то думаю, что живет он неплохо, порой бывает бит, но в целом  ощущает себя гармонично. Седой, наверняка уже. Время идет.
             Я про него довольно скоро вообще забыла, за три трамвайных остановки от нас началось такое действо, похлеще онанизма что там какой-то дурак без штанов!
             «Годы тогда были тревожные, революционные были годы» - так и хочется сказать. С грохотом и пылью обрушилась пирамида МММ. До этого везде в метро висела реклама: такое яйцо с бабочками и надпись «из тени в свет перелетая». Вероятно, имелись в виду отмывание денег и выход из тени в свет с законопослушным выражением на небритой морде.
              И вот этот гигант бизнеса звезданулся в прах и накрыл собой кучу народа. Эта самая куча народа теперь собиралась перед главным входом МММ, который вообще перешел на осадное положение.
              А народы стихийно образовывали митинги и торговлю. Здесь возбухали из ничего и рушились в ничто капиталы размером в десять пенсий моей бабушки, здесь было весело. Как раз в моей жизни выпал тот редкий и прекрасный момент, когда моя сестра выгуливалась сама под окнами нашей квартиры. Глядя куда-то вверх и корча судорожные рожи небесам, она погрузилась в какую-то свою нирвану. Возможно, она ждала летающую тарелку, которая прилетит за ней, и зеленые человечки, ее настоящая семья, извинятся и пожмут нам руки ( ой, а можно без этого?). 
              В общем, я зачастила на этот «майдан». Кого там только не было! Особенно запомнился мне какой-то авиационный преподаватель из Монино, который читал нам лекции по политэкономии, щедро разбавленные собственными и весьма неглупыми выкладками. Прошло много лет, и я уже все забыла, кроме одного его тезиса :»миром правит желудок». Мне было тринадцать лет, но я уже что-то  успела прочесть, и мне вся  эта кухня было очень интересна. Да еще и потому, что это было совсем не похоже на мою замызганную жизнь. Кстати, мои родственники в МММ не вляпались – денег не было.
               Я ходила по «майдану», держа руки в карманах джинсов, чтобы выглядеть взрослой и приблатненной. Не хватало только кепочки и окурка во рту для довершения образа. Ходила, наблюдала и завидовала тем, кто делал деньги из воздуха на колебаниях курса билетов МММ. Да, были и такие деляги. В конце концов они навели меня на мысль, которую я через год воплощу в жизнь.
              Этот оазис красивой жизни вскоре исчез, как не было его, только в луже прямо возле моего подъезда осталась лежать пачка билетов МММ. А я стала ездить зайцем на троллейбусах по окрестным вещевым рынкам и сравнивать цены. Я буду «наваривать» на разнице в ценах. Но до этого еще нужно было дожить.


Рецензии
Эта часть мне пришлась больше по душе, здесь меньше боли, и легче писать. По сравнению, с вами, я нелепый желтый одуванчик, и , знаете, с такой большой белой-белой головкой...
Передавайте привет, Винни, настоящему пилоту...

Маг Рун   14.01.2011 21:09     Заявить о нарушении
Рано вам, одуванчик, так себя величать, я думаю, прическа в порядке. Это еще и для тех кто про головку что-то не то подумает, мало ли...И очень даже лепый, отчего ж нелепый-то?!
Винни сказал ( сказал?!)
"...Будешь ты стрелком-радистом,
а в душЕ - пилот!
Будешь ты летать со свистом
задом наперед"!" Кот Гастелло, он такой!
Да, пожалуй, эта часть легче других, в ней хоть есть надежда.

Анна Новожилова   14.01.2011 21:27   Заявить о нарушении
Я имею в виду свой " жизненный опыт". Что касается цвета головы, то с ней все в порядке. Сразу виден самец гориллы с серебристой спиной. А это значит, что я уже большой мальчик.
Берегите себя,

Маг Рун   14.01.2011 22:04   Заявить о нарушении
О, благодарю вас, уважаемый самец гориллы. Всенепременно буду ( в меру своего пофигизма).

Анна Новожилова   15.01.2011 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.