Зима. У реки

 


 Фотография из города детства,  Ошмяны.

У каждого из нас есть своя река, свой любимый уголок.
 




 


Рецензии
Сердце трепетно билось,когда вдалеке появлялись из-за поворота огни города моего детства,это было,когда я приезжал на каникулы из Киева в
г.Чернигов .В первый вечер ,я вместе с мамой шел на берег р.Десна, к
установленным на ее валу старинным пушкам, и оттуда любовались открывающимися взору просторами.Прошло немало лет ,и я ,до сих пор, испытываю волнение юности при каждом посещении города детства моего.

Валерий Федотов   12.05.2011 15:17     Заявить о нарушении
Это называется Родина
Родная земля и Мама навсегда с нами,где бы мы не жили.
На эту тему- Дом
http://www.proza.ru/2010/10/11/212

Роза Левит   12.05.2011 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.