Фотография из города детства Ошмяны

 Улицу нашего детства хочется мне увидать.
Утренним солнцем согреться,выйти с друзьями опять
В старый наш сад,где у оград тёмные липы стоят.



 


Рецензии
Давно я сфотографировала свою маму любительским фотоаппаратом.
Мама была на крыльце нашего дома. Она пришла из огорода после поливки в старенькой кофте.
Я только попросила её на минутку повернуться ко мне лицом. Помню, как она ворчала, что это я удумала, какая фотография, она и рук от земли не помыла...
Теперь родительского дома давно нет. Осталась только эта фотография.
Иногда я провожу по ней рукой и кажется, что ощущаю все трещинки ступенек, шероховатость неудачно покрашенного подоконника веранды. И жду с замиранием сердца, будто мама вот-вот заговорит со мной, как тогда...
И так сердце щемит, хотя я сама сейчас уже старше своей мамы.
Как я Вас понимаю!!!

Юлия Ермолаева   22.05.2011 16:31     Заявить о нарушении
Юлия, три года как мама в другом мире
А она кажется и не уходила всегда с нами.
Только вчера написала,а тут ваш такой тёплый отзыв.

Ты знаешь мама мы купили квартиру
С видом на океан
Ты знаешь мама, Миша рядом
С балкона я вижу его
Я вижу Машину квартиру,
Она совсем недалеко
Да. я Галке уже говорила
Всё объяснила,всё просчитала
Не трогать её говоришь,
Пусть поступает как знает
Лишь бы ей было хорошо.
Ты знаешь мама,
Как бы тебе было в ней хорошо!
Ты б на балконе сидела
К тебе бы в гости тётя
Маня приходила
А ты бы нам испекла пирог.
Здесь на балконе
Eсть стул для тебя
Но только стая пеликанов
В небе часто пролетает
Как бы благословляя меня.

Спасибо огромное Вам.
У меня о маме много написано

http://www.proza.ru/2011/03/29/1934
Мама



Роза Левит   22.05.2011 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.