Такой уж это город Ошмяны - все друг друга знают

Фотография из города детства  Ошмяны. 


Зима. Центральная площадь города.





Здравствуйте, уважаемая Рахель! Я очень обрадовалась, когда получила
ваше письмо. Я и раньше встречала ваши стихи в интернете, но думала,
что это настоящая фамилия, а не псевдоним. С большим интересом я прочла ваши стихи.
Особенно мне понравилось стихотворение "Отчий дом" - в нём и грусть, и
теплота , и всё такое близкое, буд-то вы пишете и о моём родном доме.
        Сегодня у нас выдался ясный морозный день и мы с мужем поехали
фотографировать ваш родной дом. Не знаю, когда вы были в Ошмянах, но
думаю вам будет интересно. если вы хотели бы увидеть что-то ещё, то
пишите. Нам это совсем не сложно.  Я работаю в школе №2, которая
находится в квартале Строителей (за школой-интернатом. Моя фамилия по
мужу А.....ь. Отец мужа - Леонид,  учился с вашей сестрой Машей  в
школе. Он передавал вам привет и самые наилучшие пожелания.
        Такой уж это город Ошмяны - все друг друга знают.


Рецензии
Какое сердечное письмо, Роза!

Татьяна Алейникова   22.05.2011 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.