Безумие

У меня не осталось сил и злые духи
Утянули меня в пустыню.
Там, в глубине могил
Затеряюсь, погибну, истлею.

У меня никого нет.
Ты оставил мне лишь осколки.
Я умираю. Ты - мой бред.
Спасешь меня ты только.

Смерть-успокоение, награда, покой.
Я жду ее, мечтаю, верю,
Что наконец -то вернусь домой.
Что я смогу. Что я - сумею.

Здесь меня держишь лишь ты,
Но ослабли тонкие нити.
Я стою у края тьмы
И заклинаю: "Его - спасите..."

Словами избил беспощадно.
Да так что кровоизлиянье в мозг.
Да-да, мне будет приятно
Отведать твоих уксусных розг.

Уползу. С глаз твоих скроюсь.
Еще не решила: жить?умереть?
Гнойной пленкой лжи покроюсь,
Чтобы вечно в аду гореть.

Ты думаешь, я буду плакать?
Или перестану любить?
Я продолжаю с неба падать,
Пытаясь душу свою погубить.

Ты - убийца! Твой сладкий яд
Давно мне душу разъедает
И темный твой жестокий взгляд
Давно  сердце мое сжигает


Рецензии
Офигительно!!!!Супер! Самое лучшее твое стихотворение!

Есения Ушакова   21.02.2011 16:10     Заявить о нарушении
Думаешь?...и самое отчаянное

Татьяна Черномаз   22.02.2011 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.