Васька - раб Божий. Отрывок из книги

***


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! С таким огромным удовольствием прочла этот отрывок..Колоритный старик Ваш прадед да и мальчик ему подстать- харАктерный..
Видно, что история из жизни..Сам видел, сам слышал..Возможно позже вел дневник..Так написано, что только по двум основным героям дед и внук видишь живую деревню, народ, его заботы, его жизнь..Этот характер наших людей, которых ничем не согнёшь.. Вы просто молодчина...Просто необходимо, чтобы Вас читали широко, а не только на этом сайте...
Хорошей Вам весны и новых побед в творчестве..А я хочу знать, что дальше было..
Буду читать...

Ольга Аннина   27.03.2024 13:54     Заявить о нарушении
Оля привет, рад посещению.
Вы наткнулись на трудную вещь - это работа о реальном герое(в смысле образа) судьба которого переходит из одного произведения в другое - "Хадж православного" - "На решение комбрига" - "Конец его войны". Я разбил эту судьбу на три произведения, потому как читать об одном и том же герое читателям надоедает. Образ немного собирательный - там есть события и от его и от моей судеб.
Да, Вы точно подметили - реально выглядит, потому как реально происходило, только художественно украшено. Спасибо за отмеченный "характер" - нас действительно не согнёшь.
Это в целом - судьба моего брата, с которым мы вместе росли и выросли в то что выросло.))
Ну а я возьмусь потихоньку за Ваши труды не потому что..., а потому что они описательные и умные.
Любви и здоровья.

Владимир Давыденко   28.03.2024 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.