Москва. Не ври сама себе. Ты никому в этом городе

Просто однажды ,огромный город сказал мне :"Не ври сама себе .Ты никому в этом городе не нужна."
Злой,беспощадный огромный город...
А я так ютилась в нём,он так меня утешал,когда мне было очень плохо,я роняла капельки слёз с моста , смотрев в своё отражение,и пытаясь натянуть улыбку,встраивая пластинку в свой мозг со словами"Всё хорошо!"...
Но ничего не выходило...
И так ,всегда,из года в год,я прихожу сюда,холодной осенью,чтобы просто...выплакаться своему отражению...Слёзы капали,и падая,рстворялись,размывая моё отражение в реке грустными огромными кругами,будто бы говоря мне :"Не ври сама себе.Ты никому в этом городе не нужна."


Рецензии
а если сказать правду о том, что "никто никому никогда и нигде не нужен",
то и... реветь над оражениями не придётся

:)

Данилов Сергей Иванович   20.12.2010 21:00     Заявить о нарушении
И это конечно верно...
Сентиментализм...
:)

Дарья Мейер   21.12.2010 17:05   Заявить о нарушении