Кто я?

Кто я?
- Свет под абажуром?
Смех и грусть в одном бокале?
Ля минор, только с мажором,-
Упражнение в вокале?...
Кто я?
Почему такая?
Что ищу на свете этом?
И кого я приласкала?
За кого еще в ответе?
Тело... Ты всегда другое!
Изменяешься так быстро,-
В детстве доброе, смешное,
Где теперь? Ведь интересно!
Кто я?
- Скорость перемены?
Трансформация молекул?
Ощущений паутина?
Кто?!!
- Стремленье в бесконечность
По спирали восхожденья?
Так откуда же беспечность,
Страсть, влюбленность, вдохновенье?
Кто я?
- С постоянством счастья,
Ощущеньем такта жизни,
С головой, нырнув в ненастье,
С верой в то, что не исчезну...
Полнота из изменений,
Вкус и запах, радость цвета,
Осязаемость волнений,
Мысль, свободная как ветер?...
Кто я?...
Разобраться в пониманьи,
Отыскать определенье...
Смысл ограничить?
Я Живая! А дальше больше!
Без сомнений!
14.09.2009


Рецензии