Забытая косметичка

К бабе Маше забежала внучка Катя.
- Бабулечка, я в прошлый раз забыла у тебя свою косметичку, можно забрать?
- Ну, конечно же, моя деточка. Я уже смотрела твою косметику, столько всего, ух и дорогая, наверное… Ты уж, внученька, не обессудь - я там у тебя маленький  флакончик духов оприходовала. Не сердишься?
- А какой флакончик, бабушка?
- Да самый маленький, прямо с наперсток. И странные такие духи, почти ничем не пахнут!..
Катя расплылась в улыбке:
- Ну, и как, бабулечка, "надушилась"?
- Флакончик-то маленький, я взяла и вылила на свою вязаную шапку, что уж тут мелочиться...
Катя буквально «угорала» и не могла остановиться. Баба Маша, ничего не понимая, наблюдала за внучкой.
- Ну, хватит уже над старушкой смеяться…
- Ничего себе, старушка, - не унималась Катя. – Бабулечка, а знаешь что это за духи? - и  шепнула ей на ушко.
Бабу Машу словно огрели чем-то тяжелым. Она стояла в раздумье и медленно переваривала услышанную информацию.
- Бог ты мой!.. - только и смогла произнести. - Весь флакон "грешной воды" на свою вязаную шапку, да простит меня господь!
Катя не могла остановиться, краснея и бледнея от полученного заряда смеха.
- Ну, ты насмешила, бабуля!..
- А я то думаю, что это с молодым человеком случилось? Когда я ехала в поликлинику он всю дорогу  говорил  мне комплименты, да еще так  странно дышал… Я уж было подумала, что у молодого человека проблемы с сердцем, даже пожалела его в душе.
- Да уж, бабушка, с такими знаниями парфюма, ты еще не одно мужское сердце разобьешь, - не унималась Катя.
- Ну, хватит уже! А ты больше не забывай свои вещи, а то быстро им ноги сделаю, ты  в этом уже убедилась, - сказала баба Маша и присоединилась к затянувшемуся смеху внучки…


               


Рецензии
Рада, что настроение внучки от утраты "волшебных" духов не испортилось. ))
Улыбок Вам, Рушана. И ласкового лета. С теплом

Марина Клименченко   15.06.2017 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Чего то лето совсем не ласковое)))))У нас дожди и холод))))

Рушана Лопушанская   15.06.2017 19:26   Заявить о нарушении
К нам приезжайте, Рушана! )

Марина Клименченко   16.06.2017 06:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за приглашение))))Далековато конечно, но в жизни всякое бывает,ничему не удивляюсь, может и встретимся))))))Вот бы уже тогда наговорились вдоволь))))))))
С теплом и улыбкой

Рушана Лопушанская   16.06.2017 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.