Если хочешь поговорить

Если хочешь поговорить - выражай свое мнение, задавай вопросы…
Я никого не учу жить! Жизнь сама нас все спросит.
Я просто делюсь, мною принятым пониманием. Это не значит, что не ошибусь -
Мы меняемся с расставанием, с расстоянием, с бедой, с радостью, с возрастом и от всякой малости.
Я не гонюсь за созданьем шедевров, просто делюсь тем, что умею.
И совсем не нужно, чтобы ты мне верил. Правота - снег, он для всех белый,
Только с разной формой снежинок, каждая из которых неповторима,
Но тают все одинаково, обласканные теплом.
Мне не нужно твое признание. Есть тот и та, кто думает так же,
Только со своими цветами и чувствами, с другими оттенками и отличными вкусами.
Я никому не хочу доказать свою правильность, тем более,  не моя цель - кому-то понравиться.
Если хочешь поговорить - выражай свое мнение, задавай вопросы…
Я никого не учу жить! Жизнь сама нас все спросит…
20.12.2010


Рецензии