В чём я виновен?

Как ты холоднА, так и я хладнокровен,
Мы – красные розы на белом снегу,
И буду весь вечер с тобою безмолвен,
Но в чем я виновен,
Понять не могу.

Насколько мир хрупок, настолько условен, –
Ко мне отнеслась ты, как будто к врагу.
Обидев тебя, я и сам обескровлен,
Но в чем я виновен,
Понять не могу.


Рецензии
Да, такое бывает. Даже ответ , порою, трудно дать на этот вопрос.

Классный стих!

С теплом.

Светлана Мангутова   08.03.2011 21:24     Заявить о нарушении
Хорошо бы, чтобы такое было изредка.
Спасибо, Светлана!
С уважением,

Виктор Терехов   08.03.2011 21:27   Заявить о нарушении
А меня, было, и на два месяца понесло...

Светлана Мангутова   08.03.2011 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.