Заблудный лес

                Навеяно творчеством  Олега Игрунова.
                http://www.stihi.ru/avtor/olegator64
               

Вчера холмами и долами
Я бодро шла, мурлыча полонез;
Играло солнце в жмурки с облаками…
И вдруг,..
         вокруг – заблудный лес.

Заблудный лес, во всём своём параде,
Стоял окрест и плавно в сердце лез…
Не знала я,
           какого чёрта ради,
Я шла, мурлыча полонез в заблудный лес?

Здесь темноводные бочаги
Сокрыты  в зарослях хвощей и плавунов;
Здесь, шаг в кусты…
                и корчишься в овраге,
Среди замшелых валунов.

Какой меня, безумный путал бес,
Войти сюда,
           в заблудный этот лес,..
Где не услышишь птичью трель,
За декабрём, где шествует апрель?..

Тут вьётся повилика,..
                цепкий хмель
От взора прячет голубую ель;
Тут эвкалипт
           ушедший в неба сень
Не дарит ели тень,
                ни год, ни день…
Здесь выходил
             из чащи крокодил
И на луну
          печально голосил,
И гомодрил,
          в тоске, ему вторил,
И застила слеза
               глаза горилл…
Здесь волк, по пасть, зарывшись в ил,
Росу из розы хищно пил;
А лев с ослом кокос не поделил,
И заяц льва отечески журил.

Тут злой олень
              набросившись на тигра,
Урча живот
           двойным копытом рвёт;
Трещат хрящи
           на зубьях – острых иглах…
Олень ревёт
          и мясо жадно жрёт.

Но тише! Ужас ночи – дикий крот,
С сосны
      в прыжке
              в хребет
                оленя бьёт…
И ждёт,
      кого кто задерёт,
На мертвечину падкий
                уткорот.


А то,
    порою,
         станет звездопад,
Когда, как листья,
                звёзды ворохом кружат,
И мокрые,
         лощинами  лежат…
И в прелых звёздах
                стынет звёздный яд.

И потеряла я объём и вес,
Исчезла я, и лес со мной исчез.
Лишь по ночам мурлычет полонез,
Невидимый,  заблудный лес.


Рецензии
Очень необычно, сказочно, волшебно. Удачи!

Геосид   06.04.2014 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написана 151 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.