Мы не умрём

Как поверить хочется в чудо
В новогоднюю эту ночь
Только мама уже не скажет
«С днем рожденья тебя, моя дочь»

Я как будто живу за двоих
С того дня как мамы не стало
Ты не  думай родная не плачу
Я наверное просто устала

Порван туго натянутый нерв
Сердце стонет необъяснимо
Я не смею кого-то судить
Да останусь и я не судима
         
Жизнь конечна, как коридор
С обозначенной мрачной дверью
Утешаешь: «Мы не умрём»
Ты прости, я тебе не верю.


Рецензии
Нас ждёт Новогодняя ночь, и пусть все наши близкие, наши любимые будут рядом с нами.
И ты, Метель...

Лео Киготь   15.12.2011 14:27     Заявить о нарушении
Новый год наступил :-) а с ним еще и мой день рождения. Я пришла в мир следом за новым годом 01.01 в 00-05. И казалось бы должна стать человеком праздником. Но вобрала в себя не праздник, а суровость и холод Метели. наверное в моё сердце попала льдинка как в сказке из нашего детства.

Седая Метель   02.01.2012 20:06   Заявить о нарушении
Простите Вашего неуклюжего кавалера.
Пусть с опозданием, но от всей души поздравляю, желаю, восхищаюсь и боготворю!
И вместо подарка - идиотский прочувстованный совет.
Стихи не пишутся, пишите мемуары, биографию в прозе, размышления прекрасной незнакомки о политике.
А гарантированный успех - приставайте к мужчинам, пусть ответят за всё, под рёбра их!
А им то что - только жмуриться остаётся!

С улыбкой и волнением - Лео.

Лео Киготь   02.01.2012 20:30   Заявить о нарушении
В волшебных сказках великая сила тысяч мечтателей растопит любые льдинки!
И перед кораблём надежды расступятся любые льды.
И не грустите, Метель, не жалейте флагов, вина, любимых песен!
Ваш робкий утешитель...

Лео Киготь   02.01.2012 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.